ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2000 года N 126
О ПОЛОЖЕНИИ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕАО
{Утратил силу:
Постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.11.2005 г. N 252-пп НГР: ru79000200500254}
{Изменения:
Постановление правительства Еврейской автономной области от 25 сентября 2001 N 94 НГР: ru79000200100180;
Постановление правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2002 N 168-пп НГР: ru79000200200266;
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2003 N 109-пп НГР: ru79000200300111;
Постановление правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2004 N 214-пп НГР: ru79000200400180}
В соответствии c пунктом 2 статьи 7 Закона Еврейской автономной области от 31.05.2000 г. N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области с 1 января 2005 года в количестве 39 единиц с годовым фондом оплаты труда 5050,0 тыс. руб.
{В редакции:
Постановление правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2002 N 168-пп НГР: ru79000200200266;
Постановление правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2004 N 214-пп НГР: ru79000200400180}
4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области Н.М.ВОЛКОВ
Утверждено
Постановление
правительства Еврейской
автономной области
от 28.11.2000 г. N 126
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее по тексту - финансовое управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в Еврейской автономной области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
2. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, федеральными территориальными органами по Еврейской автономной области и иными организациями.
3. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством и законодательством области, правовыми актами губернатора и правительства области, Инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Основными задачами финансового управления являются:
4.1. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.
4.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области.
4.3. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке областного бюджета, составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов области.
4.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
4.5. Обеспечение руководства бухгалтерским учетом и отчетностью с сфере бюджетных взаимоотношений.
4.6. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с действующим законодательством.
{В редакции:
Постановление правительства Еврейской автономной области от 25 сентября 2001 N 94 НГР: ru79000200100180}
5. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
5.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития области на перспективу.
5.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по оздоровлению государственных финансов и структурной перестройке экономики в области.
5.3. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета.
5.4. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативно правовых актов.
5.5. Разрабатывает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления.
5.6. Разрабатывает проекты областного бюджета и прогнозы консолидированного бюджета Еврейской автономной области.
5.7. Подготавливает предложения по методике формирования и распределения средств из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
5.8. Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Еврейской автономной области.
5.9. Обеспечивает перечисление средств бюджетам муниципальных образований в соответствии с порядком межбюджетных отношений, установленным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
5.10. Осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
5.11. Осуществляет единую информационно-аналитическую политику и программное обеспечение исполнения областного и консолидированного бюджетов на территории области.
5.12. Подготавливает предложения по оптимизации структуры расходов областного бюджета и реализует меры по их совершенствованию.
5.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры областных органов исполнительной власти формируемых правительством области; подготавливает предложения о предельной численности работников областных органов исполнительной власти (совместно с управлением по труду) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
5.14. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения областного бюджета.
5.15. Разрабатывает совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Еврейской автономной области, управлением экономики и другими управлениями и отделами правительства области предложения по налоговой политике, обеспечивающие укрепление доходной части бюджета области.
5.16. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета.
5.17. Составляет ведомственную классификацию областного бюджета.
5.18. Осуществляет контроль за организацией и ведением бухгалтерского учета, предоставлением отчетности от организаций, финансируемых из областного бюджета.
5.19. Обеспечивает финансирование главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с поквартальным их распределением в пределах поступающих доходов.
5.20. Рассматривает вопросы выпуска, реализации и погашения государственных займов и денежно-вещевых лотерей и вносит предложения в правительство.
5.21. Участвует в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в области.
5.22. Осуществляет лицензионную деятельность по организации и проведению лотерей, организации и содержанию тотализаторов, игорных заведений и ломбардов.
5.23. Заключает соглашения о предоставлении ссуд и кредитов на покрытие кассовых разрывов бюджетов муниципальных образований и другие цели, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов за их пользование, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд и кредитов.
5.24. Осуществляет контроль в бюджетных учреждениях за правильным расходованием выделенных средств на их содержание, в том числе за соблюдением законодательства в установлении и выплате заработной платы.
5.25. Ведет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции заявления, предложения, жалобы и принимает по ним необходимые решения.
5.26. Доводит и контролирует порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета Еврейской автономной области, смет расходов областных бюджетных учреждений.
5.27. Проводит в пределах своей компетенции ревизии, тематические проверки поступлений и расходования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
5.28. Осуществляет предварительный контроль за расходованием средств областного бюджета в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.
{В редакции:
Постановление правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2002 N 168-пп НГР: ru79000200200266}
6. Финансовое управление имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, сведения и расчеты, необходимые для составления проекта областного бюджета, и прогноза консолидированного бюджета области.
6.2. Запрашивать у органов государственной власти области, муниципальных образований и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.
6.3. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организации при выявлении фактов нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредоставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.
6.4. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с действующим законодательством.
6.5. Выдавать в установленном действующим законодательством порядке ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области.
6.6. Предоставлять бюджетные средства в виде займов, кредитов и ссуд организациям любых форм собственности на цели, предусмотренные федеральными и областными программами кредитования.
6.7. Списывать в бесспорном порядке:
6.7.1. суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, срок возврата которых истек;
6.7.2. суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
6.7.3. пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе в соответствии с действующим законодательством.
6.8. Выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
6.9. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.10. Осуществлять лицензионную деятельность в соответствии с действующим законодательством и получать отчеты о деятельности соответствующих организаций.
6.11. Давать разрешение организациям, финансируемым из областного бюджета, на открытие счетов по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществлять контроль за их расходованием.
6.12. Рассматривать просьбы главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований между статьями функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и принимать в установленном порядке решения по этим вопросам.
6.13. Издает приказы, носящие нормативный характер по вопросам, относяшимся к его компетенции и обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса.
7. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.