Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2010 года N 395-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:

1.1. В названии и пункте 1 слова "2009 - 2011 годы" заменить словами "2009 - 2013 годы".

1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.".

1.3. В областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", утвержденной вышеуказанным постановлением:

1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы".


1.3.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

"1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы


Наименование программы

Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области

Основание для разработки программы

Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году" Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480

Государственный заказчик программы

Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области

Цель программы

Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 5,2 процента

Основные задачи программы

1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории Еврейской автономной области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап

Исполнители основных мероприятий программы

Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 4 058,057 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 962,109 млн. рублей*; - из федерального бюджета - 3 095,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. рублей; - из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год - всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - из федерального бюджета - 1 077,200 млн. рублей; на 2011 год - всего 570,300 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 170,000 млн. рублей; - из федерального бюджета - 400,300 млн. рублей; на 2012 год - всего 678,812 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 209,852 млн. рублей; - из федерального бюджета - 468,960 млн. рублей; на 2013 год - всего 784,636 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 235,436 млн. рублей; - из федерального бюджета - 549,200 млн. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения (70,839 км) 2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения (4,51 км) 3. Строительство мостовых переходов (425,42 п. м) 4. Ремонт автомобильных дорог регионального значения (16,0 км) 5. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 6. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы - по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области



* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".

1.3.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий*


N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (всего, тыс. рублей)

Срок реали-зации (год)

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и

19863,4

2009

419,366 км/ 2306,18 п. м

искусственных сооружений на них (областной бюджет)

20915,385

2010

419,366 км/ 2306,18 п. м

86758,431

2011

419,366 км/ 2306,18 п. м

114193,9

2012

419,366 км/ 2306,18 п. м

124471,2

2013

419,366 км/ 2306,18 п. м

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 91 - км 102 (областной бюджет)

11044,569

2011

11,0 км

1.3

Ремонт автомобильной дороги Облучье - Хинганск (областной бюджет)

10000,0

2011

5,0 км

1.4

Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет)

1500,0

2011

1 шт.

2

Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

39705,483   14928,0 24777,483

2009

6,097 км

2.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33 в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

244123,0   199623,0 44500,0

2009

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

485190,323   440701,0 44489,323

2010

14,8 км/ 207,09 п. м

2.3

Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930 в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

34204,793   31014,0 3190,793

2010

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

114380,0   103915,0 10465,0

2011

0,43 км/ 72,68 п. м

2.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18** в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

89580,0   81383,0 8197,0

2012

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

165107,0   150000,0 15107,0

2013

2.5

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

100530,0   86890,0 13640,0

2009

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

151973,324   134085,0 17888,324

2010

9,531 км

2.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

276775,0   240415,0 36360,0

2009

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

485777,835   429845,0 55932,835

2010

15,01 км / 145,65 п. м

2.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

30313,355   28867,0 1446,355

2010

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

120912,0   110465,0 10447,0

2011

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

269953,0   246629,0 23324,0

2012

10,891 км

2.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО** в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

12629,0   11538,0 1091,0

2012

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

156599,0   143069,0 13530,0

2013

2.9

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5  в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

62092,101   58432,0 3660,101

2009

4,971 км

2.10

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (I комплекс) в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

13282,370   12688,0 594,370

2010

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

195705,000   185920,0 9785,000

2011

3,678 км

2.11

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (II комплекс) в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

110526,0   105000,0 5526,0

2012

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

247506,0   235131,0 12375,0

2013

5,4 км

2.12

Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)

7439,07

2009

Разработка проектно-сметной

47123,615***

2010

документации, экспертиза

20000,0

2011

проектов, изготовление

27868,1

2012

технических паспортов на

24447,8

2013

автомобильные дороги

3

Предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог  общего пользования, в том числе уличной и дорожной сети в поселениях

3.1

Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет - на условиях софинансирования)

5000,0

2009

3.2

Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет - на условиях софинансирования)

10000,0

2011

3.3

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет (на условиях софинансирования)

54061,386     24410,0 29651,386

2012

2,441 км

3.4

Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет (на условиях софинансирования)

66505,5     21000,0 45505,5

2013

2,1 км



* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.

** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.

*** В том числе кредиторская задолженность за выполненные проектно-изыскательские работы по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35 637,357 тыс. рублей.".

1.3.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3.5. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:

"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы


В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 70,839 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 4 раза по сравнению с существующими в настоящее время.

К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.

В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 70,839 км.

2. Произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.

3. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.

4. Построена автомобильная дорога общего пользования местного значения протяженностью 2,1 км.

5. Отремонтировано 16,0 км региональных автомобильных дорог.

6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»