ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 года N 217-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы", следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы" строки "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы | Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 4 034,857 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 938,909 млн. рублей*; - из федерального бюджета – 3 095,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 155,240 млн. рублей; - из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей; на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 191,581 млн. рублей; - из федерального бюджета – 1 077,200 млн. рублей; на 2011 год – всего 547,100 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 146,800 млн. рублей; - из федерального бюджета – 400,300 млн. рублей; на 2012 год – всего 678,811 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 209,851 млн. рублей; - из федерального бюджета – 468,960 млн. рублей; на 2013 год – всего 784,637 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 235,437 млн. рублей; - из федерального бюджета – 549,200 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения – 65,408 км. 2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 4,541 км 3. Строительство мостовых переходов – 425,42 п. м. 4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 5. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области". |
1.2. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование задач, программных мероприятий | Затраты (всего, тыс. рублей) | Срок реализации (год) | Ожидаемый результат в количественном измерении | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||||||
1 | Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||||||||||||
1.1 | Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) | 19 863,4 | 2009 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||||||||||||||||||
20 915,385 | 2010 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||||||||||||||||||||
76 758,431 | 2011 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||||||||||||||||||||
114 193,9 | 2012 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||||||||||||||||||||
124 471,2 | 2013 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | ||||||||||||||||||||
1.2 | Приобретение испытательного оборудования для центральной лаборатории (областной бюджет) ** | 1 350,0 | 2011 | 10 шт. | ||||||||||||||||||
2 | Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | |||||||||||||||||||||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 39 705,483 14 928,0 24 777,483 | 2009 | 6,097 км | ||||||||||||||||||
2.2 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 244 123,0 199 623,0 44 500,0 | 2009 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 190,323 440 701,0 44 489,323 | 2010 | 14,8 км/ 207,09 п. м | |||||||||||||||||||
2.3 | Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге через реку Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930 в том числе: | 34 224,677 | 2010 | |||||||||||||||||||
- субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 31 014,0 3 210,677 | |||||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 114 430,436 103 920,0 10 510,436 | 2011 | 0,43 км/ 72,68 п. м | |||||||||||||||||||
2.4 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18*** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 89 086,0 81 380,0 7 706,0 | 2012 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 168 332,558 150 000,0 18 332,558 | 2013 | ||||||||||||||||||||
2.5 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 100 530,0 86 890,0 13 640,0 | 2009 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 151 973,324 134 085,0 17 888,324 | 2010 | 9,531 км | |||||||||||||||||||
2.6 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 276 775,0 240 415,0 36 360,0 | 2009 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 722,624 429 845,0 55 877,624 | 2010 | 15,01 км / 145,65 п. м | |||||||||||||||||||
2.7 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 30 401,052 28 867,0 1 534,052 | 2010 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 217 171,71 198 680,0 18 491,71 | 2011 | ||||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 173 620,888 160 391,0 13 229,888 | 2012 | 10,891 км | |||||||||||||||||||
2.8 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 137 в Ленинском районе ЕАО*** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 105 845,112 97 779,0 8 066,112 | 2012 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 99 339,442 89 700,0 9 639,442 | 2013 | ||||||||||||||||||||
2.9 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 62 092,101 58 432,0 3 660,101 | 2009 | 4,971 км | ||||||||||||||||||
2.10 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24 *** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 13 328,0 12 688,0 640,0 | 2010 | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 107 806,854 97 700,0 10 106,854 | 2011 | ||||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 115 898,0 105 000,0 10 898,0 | 2012 | 3,678 км (1 комплекс) | |||||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 312 900,0 288 500,0 24 400,0 | 2013 | ||||||||||||||||||||
2.11 | Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) | 7 439,07 | 2009 | Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги | ||||||||||||||||||
47 025,615 | 2010 | |||||||||||||||||||||
9 582,569 | 2011 | |||||||||||||||||||||
26 106,1 | 2012 | |||||||||||||||||||||
13 087,8 | 2013 | |||||||||||||||||||||
3 | Предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе уличной и дорожной сети в поселениях | |||||||||||||||||||||
3.1 | Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 5 000,0 | 2009 | |||||||||||||||||||
3.2 | Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 20 000,0 | 2011 | |||||||||||||||||||
3.3 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 54 061,386 24 410,0 29 651,386 | 2012 | 2,441 км | ||||||||||||||||||
3.4 | Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск**** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 66 505,5 21 000,0 45 505,5 | 2013 | 2,1 км | ||||||||||||||||||
** Исполнитель мероприятия является областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль".
*** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
**** Конкретные объемы финансирования по объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.".
1.3. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 65,408 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 4 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 65,408 км.
2. Произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
3. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
4. Построена автомобильная дорога общего пользования местного значения Подъезд к п. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.
5. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области
Г.А. Антонов
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 17.05.2011 N 217-пп
"Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | |||||||||||||||||||
всего | в том числе по годам | ||||||||||||||||||||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |||||||||||||||||||
ВСЕГО | |||||||||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 5220600 | 938 908,94 | 155 240,054 | 191 581,0 | 146 800,0 | 209 851,386 | 235 436,5 | ||||||||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) | 04 | 09 | 1004602 | 3 035 610,0 | 585 360,0 | 1 077 200,0 | 400 300,0 | 444 550,0 | 528 200,0 | ||||||||||||||
04 | 09 | 3150201 | 60 338,0 | 14 928,0 | 0,0 | 0,0 | 24 410,0 | 21 000,0 | |||||||||||||||
Другие источники | |||||||||||||||||||||||
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 5220600 | 459 465,47 | 127 937,584 | 123 640,0 | 40 459,0 | 69 551,386 | 97 877,5 | ||||||||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) | 04 | 09 | 1004602 | 303 5610,0 | 585 360,0 | 1 077 200,0 | 400 300,0 | 444 550,0 | 528 200,0 | ||||||||||||||
04 | 09 | 3150201 | 60 338,0 | 14 928,0 | 0,0 | 0,0 | 24 410,0 | 21 000,0 | |||||||||||||||
Другие источники | |||||||||||||||||||||||
НИОКР | |||||||||||||||||||||||
Областной бюджет | |||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) | |||||||||||||||||||||||
Другие источники | |||||||||||||||||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |||||||||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 5220600 | 479 443,47 | 27 302,47 | 67 941,0 | 106 341,0 | 140 300,0 | 137 559,0 | ||||||||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
Другие источники |
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".