ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 марта 2011 года N 106-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
{утратил силу: постановление правительства Еврейской автономной области от 26.11.2013 N 626-пп}
{Изменения:
постановление правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 N 294-пп;
постановление правительства Еврейской автономной области от 07.02.2012 N 34-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 N 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области.
2. Установить базовую ставку для определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области в размере 120 рублей за один квадратный метр арендуемой площади в год.
3. Определить, что органы государственной власти Еврейской автономной области и государственные учреждения Еврейской автономной области размещают социальную рекламу на объектах государственной собственности Еврейской автономной области бесплатно.
{пункт 3 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 N 294-пп}
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А. Винников
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 09.03.2011 N 106-пп
Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области
1.1. Настоящее Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает единый порядок определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее – областное государственное имущество).
1.2. Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, определяется в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 136-пп "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области".
{пункт 1.2 в редакции постановления правительства Еврейской автономной области от 07.02.2012 N 34-пп}
1.3. В случае, если договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на объектах областного государственного имущества вступает в силу (прекращает действие) после начала календарного месяца, размер платы за данный месяц определяется исходя из количества дней фактического действия договора в данном календарном месяце.
2.1. Размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества определяется по формуле:
Пг = Бс х S х К1 х К2 х К3 х К4 х К5,
где:
Пг - размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества;
Бс - базовая ставка годовой арендной платы за один квадратный метр общей площади наружной рекламы на объектах областного государственного имущества (руб.);
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. метров). Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется как площадь рекламной конструкции, предназначенной для размещения наружной рекламы, с учетом элементов текстового, графического и художественного оформления, рекламы с автоматической сменой изображения. Для рекламных конструкций, имеющих несколько информационных полей (сторон), общая площадь информационного поля рекламной конструкции рассчитывается как сумма площадей всех сторон рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламной конструкции (приложение 1 к настоящему Положению);
К2 - зональный коэффициент (приложение 2 к настоящему Положению);
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места (приложение 3 к настоящему Положению);
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы (приложение 4 к настоящему Положению);
К5 - коэффициент, учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения (приложение 5 к настоящему Положению);
К6 - коэффициент, учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции (приложение 6 к настоящему Положению).
2.2. Размер годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества исчисляется путем умножения размера арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества в расчете за один квадратный метр площади в год на площадь информационного поля рекламной конструкции в квадратных метрах в соответствии с договором.
2.3. При проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на объектах областного государственного имущества стартовой ценой за право на заключение указанного договора считается сумма, равная одному проценту от размера годовой арендной платы за размещение наружной рекламы на объекте областного государственного имущества, выставленного на торги, рассчитанная исходя из базовой ставки годовой арендной платы, установленной постановлением правительства Еврейской автономной области.
Коэффициент (К1), учитывающий площадь рекламной конструкции
N п/п | Площадь рекламной конструкции | Коэффициент |
1 | Площадь рекламной конструкции до 10 кв. м | 2,5 |
2 | Площадь рекламной конструкции от 10 до 30 кв. м | 2,1 |
3 | Площадь рекламной конструкции свыше 30 кв. м | 1,0 |
Зональный коэффициент (К2)
N п/п | Местонахождение имущества | Коэффициент |
1 | Город Биробиджан, город Облучье, поселок Николаевка, поселок Приамурский, село Птичник | 1,0 |
2 | Другие населенные пункты Еврейской автономной области | 0,8 |
Коэффициент (К3), учитывающий освещенность рекламного места
N п/п | Освещенность рекламного места | Коэффициент |
1 | С индивидуальным подсветом (применяется после установки индивидуального подсвета) | 0,8 |
2 | Без подсвета | 1,6 |
Коэффициент (К4), учитывающий месторасположение рекламы
N п/п | Местоположение рекламы | Коэффициент |
1 | На стене здания, заборе, ограждении , крыше здания | 0,8 |
2 | На земле (тротуаре, газоне) | 1,0 |
3 | На столбе (опоре) | 2,0 |
Коэффициент (К5), учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения
N п/п | Площадь экспонирующей поверхности | Коэффициент |
1 | Площадь рекламы менее 30 кв. м | 1,0 |
2 | Площадь рекламы от 30 до 100 кв. м | 0,7 |
3 | Площадь рекламы свыше 100 кв. м | 0,5 |
Коэффициент (К6), учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции
N п/п | Конструктивные особенности | Коэффициент |
1 | Для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, включая электронные табло, лазерные установки, установки "призмавижн" и иные современные технологически сложные рекламные конструкции | 0,8 |
2 | Для прочих рекламных конструкций | 1,0 |