Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 1997 года N 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу:

Постановление губернатора от 13.10.2000 г. N 253

В соответствии с постановлением Губернатора области от 25.11.97 N 79 "О приведении в соответствие с законом Еврейской автономной области "О внесении изменений и дополнений в закон ЕАО "Об органах государственной власти Еврейской автономной области" названий структурных подразделений Правительства области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Еврейской автономной области.

2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации области от 27.02.97 N 67 "Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области".

Губернатор области Н.М.Волков

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Губернатора области

от 17.12.97 N 96

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


1. Общие положения

1.1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее отдел) - структурное подразделение Правительства Еврейской автономной области. Куратором отдела является Первый заместитель Председателя Правительства - начальник контрольного управления Губернатора.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства области, а также настоящим Положением.

1.3. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям, Главным управлением казачьих войск при Президенте Российской Федерации, со структурными подразделениями Правительства области, органами местного самоуправления и казачьими обществами, зарегистрированными в установленном Законом порядке.

2. Основные функции и задачи отдела

2.1. Основными функциями и задачами отдела являются:

- обеспечение взаимодействия Губернатора и Правительства области с органами местного самоуправления и казачьими обществами;

- координация деятельности структурных подразделений Правительства области по вопросам образования и деятельности органов местного самоуправления и казачьих обществ на территории области;

- разработка по поручению Губернатора и Первого заместителя Председателя Правительства, курирующего отдел проектов законов и иных нормативных актов органов государственной власти области, касающихся местного самоуправления;

- осуществление анализа и экспертизы Уставов муниципальных образований и нормативных документов, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления;

- составление аналитической информации и обобщение опыта работы органов местного самоуправления;

- проведение совещаний, семинаров и учебы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи;

- создание условий для привлечения в установленном порядке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;

- оказание методической помощи казачьим обществам в оформлении документов, предусмотренных Временным положением о государственном реестре казачьих обществ к государственной и иной службе;

- участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных, станичных, городских и хуторских казачьих обществ;

- оказание помощи казачьим обществам при образовании новых казачьих поселений, в развитии самоуправления, в решении вопросов землепользования;

- содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;

- своевременная информация казачьих обществ по нормативно-правовым актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской автономной области в отношении казачества;

- организация систематизации и хранения Уставов муниципальных образований и казачьих обществ;

- ведение информационно-справочной документации по вопросам деятельности отдела.

3. Обеспечение деятельности отдела

3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ему документы и информацию от руководителей отделов и управлений Правительства области, администраций районов области, органов местного самоуправления и казачьих обществ;

- вносить предложения Губернатору и в Правительство области по вопросам организации взаимодействия с органами местного самоуправления и казачьими обществами;

- готовить проекты обращений Губернатора области в федеральные органы государственной власти Российской Федерации по вопросам компетенции отдела;

- в целях координации деятельности структурных подразделений Правительства области в вопросах местного самоуправления создавать координационный Совет из представителей Правительства области и органов местного самоуправления.

3.2. Материально-техническое, транспортное, документальное и информационное обеспечение деятельности отдела осуществляется в порядке, установленном в Правительстве области.

4. Организация деятельности отдела

4.1. Структура и штатная численность отдела утверждается Губернатором области. Штатное расписание утверждается Первым заместителем Председателя Правительства, курирующим отдел.

4.2. Руководит деятельностью отдела заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области.

4.3. Заведующий отдела:

- осуществляет руководство отделом и несет ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и задач;

- определяет и утверждает должностные инструкции работников отдела;

- ведет подбор кандидатур и представляет их для назначения на должность сотрудников отдела;

- подписывает справки, информации и другие документы, содержащие деятельность отдела и исходящие из отдела;

- ежеквартально составляет план работы отдела и представляет его на утверждение Первому заместителю Председателя Правительства курирующему отдел, а также отчет о проделанной работе;

- организовывает работу по делопроизводству в отделе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»