ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 1997 года N 67
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
Отменено постановлением губернатора ЕАО N 96 от 17.12.97
В соответствии с постановлением Главы администрации от 05.02.97 N 31 "О структуре администрации Еврейской автономной области" и преобразованием отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями в отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.
2. Считать утратившим силу постановление Главы администрации от 29.05.95 N 130 "Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями.
Глава администрации Н. М. Волков
Постановлением Главы
администрации области
от 27.02.97 N 67
ПОЛОЖЕНИЕ об отделе по взаимодействию с органами местного самоуправления
1. Общие положения
1.1. Отдел по взаимодействию с органами местного самоуправления (далее отдел) - структурное подразделение администрации области. Куратором отдела является заместитель главы администрации - начальник контрольного управления.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. При осуществлении своих функций и задач отдел взаимодействует с Министерством Российской Федерации по делам национальностей и федеративным отношениям, Главным управлением казачьих войск при Президенте Российской Федерации, со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления и казачьими обществами, зарегистрированными в установленном законом порядке.
2. Основные функции и задачи отдела
2. 1. Основными функциями и задачами отдела являются:
-обеспечение взаимодействия Главы администрации области с органами местного самоуправления и казачьими обществами;
-координация деятельности структурных подразделений администрации области по вопросам образования и деятельности органов местного самоуправления и казачьих обществ на территории области;
- разработка по поручению Главы администрации проектов законов и иных нормативных актов органов государственной власти области, касающихся местного самоуправления;
-осуществление анализа и экспертизы Уставов муниципальных образований и нормативных документов, издаваемых органами и должностными лицами местного самоуправления;
- составление аналитической информации и обобщение опыта работы органов местного самоуправления;
-проведение совещаний, семинаров и учебы с руководителями и специалистами органов местного самоуправления с целью оказания методической и практической помощи;
-создание условий для привлечения в установленном порядке членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы;
-оказание методической помощи казачьим обществам в оформлении документов, предусмотренных Временным положением о государственном реестре казачьих обществ к государственной и иной службе;
-участие в проведении общих собраний (кругов, сходов) окружных, станичных, городских и хуторских казачьих обществ;
-оказание помощи казачьим обществам при образовании новых казачьих поселений, в развитии самоуправления, в решении вопросов землепользования;
-содействие казачьим обществам в их деятельности по патриотическому воспитанию членов обществ, развитию традиционной казачьей культуры;
-своевременная информация казачьих обществ по нормативно-правовым актам, принимаемым органами государственной власти Еврейской автономной области в отношении казачества.
-организация систематизации и хранение Уставов муниципальных образований и казачьих обществ.
-ведение информационно-справочной вопросам деятельности отдела документации по вопросам деятельности отдела
3. Обеспечение деятельности отдела
3.1. Для осуществления своих функций и задач отдел имеет право:
-запрашивать и получать в установленном порядке необходимые ему документы и информацию от руководителей отделов и управлений администрации области, администраций города Биробиджана и районов области, органов местного самоуправления и казачьих обществ;
-вносить предложения Главе администрации по вопросам организации взаимодействия Главы администрации с органами местного самоуправления и казачьими войсками;
-готовить проекты обращений Главы администрации в федеральные органы государственной власти Российской Федерации по вопросам компетенции отдела;
-в целях координации деятельности структурных подразделений администрации области в вопросах местного самоуправления создавать координационный Совет из представителей администрации области и органов местного самоуправления.
3. 2. Материально-техническое, транспортное, документальное и информационное обеспечение деятельности отдела осуществляется в порядке, установленном в администрации области.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Структура и штатная численность отдела утверждается Главой администрации области. Штатное расписание утверждается заместителем Главы администрации, курирующим отдел.
4. 2. Руководит деятельностью отдела заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации области.
4. 3. Заведующий отдела:
-осуществляет руководство отделом и несет ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и задач;
-определяет и утверждает должностные инструкции работников отдела;
- ведет подбор кандидатур и представляет их для назначения на должность сотрудников отдела;
-подписывает справки, информации и другие документы, содержащие деятельность отдела и исходящие из отдела.
-ежеквартально составляет план работы отдела и представляет его на утверждение заместителю главы администрации, а также отчет о проделанной работе;
-организовывает работу по делопроизводству в отделе.