Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2011 года N 559-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2013 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________



Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы" следующие изменения:

1.1. В названии и пункте 1 слова "2009 – 2013 годы" заменить словами "2009 – 2014 годы".

1.2. В областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы", утвержденной вышеуказанным постановлением:

1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Областная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы"


1.3.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы" изложить в следующей редакции:

"1. Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2014 годы


Наименование программы

Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области

Основание для разработки программы

Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году".  Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья  на период до 2013 года", утвержденная  Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 480. Подпрограмма "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848

Государственный заказчик программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

Цель программы

Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8,0 процентов

Основные задачи программы

1. Совершенствование и сохранность существующей  сети автомобильных дорог регионального значения,  улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3.  Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного  состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области. 5. Развитие и совершенствование системы  оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2009 по 2014 год в один этап

Исполнители основных мероприятий программы

Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ОГБУ "Автодорпроектконтроль")

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 5 122,237 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 1 826,289 млн. рублей *; - субсидии из федерального бюджета – 3 295,948 млн. рублей *; в том числе по годам реализации: на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 155,24 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей; на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 1 077,2 млн. рублей; на 2011 год – всего 547,1 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 146,8  млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета – 400,3 млн. рублей; на 2012 год – всего 967,259 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 398,299 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета – 568,96 млн. рублей; на 2013 год – всего 1 095,294 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 446,094 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета – 649,2 млн. рублей; на 2014 год – всего 488,275 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 488,275 млн. рублей.


Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 70,808 км. 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 84,6 км. 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,441 км 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,1 км 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 425,42 п. м. 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт. 8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт. 9. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком – управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе  реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и  по завершении программы – по плановым и  фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется  правительству  Еврейской автономной области.



* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".

1.3.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий


N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (всего, тыс. рублей)

Срок реали-зации (год)

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)

19 863,4

2009

419,366 км/ 2306,18 п. м

20 915,385

2010

419,366 км/ 2306,18 п. м

76 758,431

2011

461,366 км/ 2306,18 п. м

139 980,198

2012

461,366 км/ 2306,18 п. м

148 379,481

2013

461,366 км/ 2306,18 п. м

156 985,18

2014

461,366 км/ 2306,18 п. м

1.2

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 – км 107 (областной бюджет)

6 947,089

2012

16,0 км

1.3

Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск  (областной бюджет)

46 724,645

2012

15,0 км

1.4

Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2+200 (областной бюджет)

11 169,346

2012

2,2 км

1.5

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 2 – км 15 (областной бюджет)

22 521,759

2012

13,0 км

1.6.

Ремонт автомобильной дороги Подъезд к Волочаевской сопке (областной бюджет)

454,197

2012

0,6 км

1.7.

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 15 – км 35** (областной бюджет)

45 884,8

2013

20,0 км

1.8.

Ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. им. Тельмана (областной бюджет)

27 934,182

2013

10,8 км

1.9.

Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 204 – км 211** (областной бюджет)

25 000,0

2013

7,0 км

2

Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки

2.1.

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования)

54 101,534   24 410,0 29 691,534

2012

2,441 км

2.2.

Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск** в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования)

66 505,5   21 000,0 45 505,5

2013

2,1 км

3

Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

3.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту  в с. Нижнеленинское в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

39 705,483   14 928,0 24 777,483

2009

6,097 км

3.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское,  км 18 – км 33 в том числе: - субсидии из  федерального бюджета - областной бюджет

244 123,0   199 623,0 44 500,0

2009

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

485 190,323   440 701,0 44 489,323

2010

14,8 км/ 207,09 п. м

3.3

Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге через реку Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

34 224,677   31 014,0 3 210,677

2010

Всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

114 430,436   103 920,0 10 510,436

2011

0,43 км/ 72,68 п. м

3.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское,  км 8 – км 18*** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

89 086,0   81 380,0 7 706,0

2012

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

168 332,558   150 000,0 18 332,558

2013

всего (областной бюджет)

100 000,0

2014

3.5

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

100 530,0 86 890,0 13 640,0

2009

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

151 973,324   134 085,0 17 888,324

2010

9,531 км

3.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

276 775,0   240 415,0 36 360,0

2009

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

485 722,624   429 845,0 55 877,624

2010

15,01 км / 145,65 п. м

3.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 147  – км 157  в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

30 401,052   28 867,0 1 534,052

2010

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

217 171,71   198 680,0 18 491,71

2011

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

173 620,888   160 391,0 13 229,888

2012

10,891 км

3.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 122  –  км 137  в Ленинском районе ЕАО*** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

105 845,112   97 779,0 8 066,112

2012

всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

99 339,442   89 700,0 9 639,442

2013

всего (областной бюджет)

100 000,0

2014

3.9

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5  в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

62 092,101   58 432,0 3 660,101

2009

4,971 км

3.10

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24  в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

13 328,0   12 688,0 640,0

2010

всего в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

107 806,854   97 700,0 10 106,854

2011

всего в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

226 220,0   205 000,0 21 220,0

2012

3,678 км (I комплекс)

всего в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

226 718,538   208 330,0 18 388,538

2013

5,4 км (II комплекс)

3.11

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 – км 15***  в том числе: -  субсидии из федерального бюджета - областной бюджет

196 053,462   180 170,0 15 883,462

2013

всего (областной бюджет)

80 000,0

2014

3.12

Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)

7 439,07

2009

Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные

47 025,615

2010

9 582,569

2011

8 472,632

2012

40 679,337

2013

дороги


10 705,22

2014

4

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований

4.1

Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования)

5 000,0

2009

4.2

Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования)

20 000,0

2011

70 000,0

2012

40 000,0

2013

30 000,0

2014

5

Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области ****

5.1

Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета)

10 116,0

2012

1 шт.

10 466,7

2013

1 шт.

10 584,4

2014

1 шт.

5.2

Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (областной бюджет)

1 350,0

2011

18 шт.

500,0

2012

10 шт.

5.3

Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет)

1 500,0

2012

1 шт.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»