ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2011 года N 433-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы", следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2013 годы" изложить в следующей редакции:
Наименование программы | Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы | Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году" Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480 Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 |
Государственный заказчик программы | Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы | Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Цель программы | Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8 процентов |
Основные задачи программы | 1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области 5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы | Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы | Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее – ОГБУ "Автодорпроектконтроль") |
Объемы и источники финансирования программы | Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4 412,869 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 1 316,921 млн. рублей*; - субсидии из федерального бюджета – 3 095,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год – всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 155,240 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 600,288 млн. рублей; на 2010 год – всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 1 077,200 млн. рублей; на 2011 год – всего 547,100 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 146,800 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 400,300 млн. рублей; на 2012 год – всего 867,260 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 398,300 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 468,960 млн. рублей; на 2013 год – всего 974,200 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета – 425,000 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета – 549,200 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 65,408 км 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 83,8 км 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,441 км 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения – 2,1 км 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения – 425,42 п. м 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт. 8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт. 9. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области |
Система организации контроля за исполнением программы | Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком – управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
1.2. В разделе 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы": - в абзаце первом слова "на 5,2 процента" заменить словами "на 8 процентов"; - дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области.";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"5. Решение задачи оснащения центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием.".
1.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Система программных мероприятий
N п/п | Наименование задач, программных мероприятий | Затраты (всего, тыс. рублей) | Срок реали-зации (год) | Ожидаемый результат в количествен-ном измерении | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||
1 | Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||
1.1 | Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) | 19 863,4 | 2009 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||||||
20 915,385 | 2010 | 419,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||||||||
76 758,431 | 2011 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||||||||
130 536,33 | 2012 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||||||||
138 366,978 | 2013 | 461,366 км/ 2306,18 п. м | |||||||||||||||||
1.2 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 91 – км 107* (областной бюджет) | 12 751,485 | 2012 | 16,0 км | |||||||||||||||
1.3 | Ремонт автомобильной дороги Облучье – Хинганск* (областной бюджет) | 30 400,0 | 2012 | 15,0 км | |||||||||||||||
1.4 | Ремонт автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 0 – км 2* (областной бюджет) | 5 000,0 | 2012 | 2,0 км | |||||||||||||||
1.5 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 0 – км 15* (областной бюджет) | 25 000,0 | 2012 | 15,0 км | |||||||||||||||
1.6 | Ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. им. Тельмана (областной бюджет) | 10 554,813 | 2012 | 3,0 км | |||||||||||||||
27 934,182 | 2013 | 10,8 км | |||||||||||||||||
1.7 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Головино, км 15 – км 30* (областной бюджет) | 35 000,0 | 2013 | 15,0 км | |||||||||||||||
1.8 | Ремонт автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 204 – км 211* (областной бюджет) | 25 000,0 | 2013 | 7,0 км | |||||||||||||||
2 | Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки | ||||||||||||||||||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 54 101,534 24 410,0 29 691,534 | 2012 | 2,441 км | |||||||||||||||
2.2 | Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск* в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет (на условиях софинансирования) | 66 505,5 21 000,0 45 505,5 | 2013 | 2,1 км | |||||||||||||||
3 | Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | ||||||||||||||||||
3.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 39 705,483 14 928,0 24 777,483 | 2009 | 6,097 км | |||||||||||||||
3.2 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 244 123,0 199 623,0 44 500,0 | 2009 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 190,323 440 701,0 44 489,323 | 2010 | 14,8 км/ 207,09 п. м | ||||||||||||||||
3.3 | Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 34 224,677 31 014,0 3 210,677 | 2010 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 114 430,436 103 920,0 10 510,436 | 2011 | 0,43 км/ 72,68 п. м | ||||||||||||||||
3.4 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 89 086,0 81 380,0 7 706,0 | 2012 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 168 332,558 150 000,0 18 332,558 | 2013 | |||||||||||||||||
3.5 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 100 530,0 86 890,0 13 640,0 | 2009 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 151 973,324 134 085,0 17 888,324 | 2010 | 9,531 км | ||||||||||||||||
3.6 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 276 775,0 240 415,0 36 360,0 | 2009 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 485 722,624 429 845,0 55 877,624 | 2010 | 15,01 км / 145,65 п. м | ||||||||||||||||
3.7 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 147 – км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 30 401,052 28 867,0 1 534,052 | 2010 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 217 171,71 198 680,0 18 491,71 | 2011 | |||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 173 620,888 160 391,0 13 229,888 | 2012 | 10,891 км | ||||||||||||||||
3.8 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 137 в Ленинском районе ЕАО** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 105 845,112 97 779,0 8 066,112 | 2012 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 99 339,442 89 700,0 9 639,442 | 2013 | |||||||||||||||||
3.9 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5 в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 62 092,101 58 432,0 3 660,101 | 2009 | 4,971 км | |||||||||||||||
3.10 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24** в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 13 328,0 12 688,0 640,0 | 2010 | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 107 806,854 97 700,0 10 106,854 | 2011 | |||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 115 898,0 105 000,0 10 898,0 | 2012 | 3,678 км (I комплекс) | ||||||||||||||||
всего в том числе: - субсидии из федерального бюджета - областной бюджет | 312 900,0 288 500,0 24 400,0 | 2013 | |||||||||||||||||
3.11 | Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) | 7 439,07 | 2009 | Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобиль-ные дороги | |||||||||||||||
47 025,615 | 2010 | ||||||||||||||||||
9 582,569 | 2011 | ||||||||||||||||||
32 785,838 | 2012 | ||||||||||||||||||
50 691,84 | 2013 | ||||||||||||||||||
4 | Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований | ||||||||||||||||||
4.1 | Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 5 000,0 | 2009 | ||||||||||||||||
4.2 | Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет – на условиях софинансирования) | 20 000,0 | 2011 | ||||||||||||||||
70 000,0 | 2012 | ||||||||||||||||||
40 000,0 | 2013 |
5 | Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области *** | |||||||||||||||
5.1 | Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) | 9 679,4 | 2012 | 1 шт. | ||||||||||||
10 129,5 | 2013 | 1 шт. | ||||||||||||||
5.2 | Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (областной бюджет) | 1 350,0 | 2011 | 18 шт. | ||||||||||||
500,0 | 2012 | 10 шт. | ||||||||||||||
5.3 | Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) | 1 500,0 | 2012 | 1 шт. | ||||||||||||
* Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
*** Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
1.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.