Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 года N 4-пп

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.08.2008 N 227-пп НГР: ru79000200800249}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;

- состав областной комиссии по проведению административной реформы;

- план мероприятий по проведению административной реформы на 2007 - 2008 годы.

2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Г.А.Антонова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

Н.М.ВОЛКОВ


УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 N 4-пп

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ


1. Областная комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области при проведении административной реформы;

предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:

ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;

исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;

оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;

б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;

в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области;

г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.

5. Комиссия имеет право:

а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;

б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

г) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

6. Состав комиссии утверждается правительством области.

7. При комиссии могут быть созданы рабочие группы.

Перечень рабочих групп и состав рабочих групп утверждается комиссией. В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, а также профсоюзов.

8. Рабочие группы:

а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Еврейской автономной области, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;

б) подготавливают предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и иных организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;

в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития конкурентной среды, уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;

г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Еврейской автономной области, подведомственных органам исполнительной власти области.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.

Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.

10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет организационно-контрольное управление аппарата губернатора области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 N 4-пп

СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ


Антонов Геннадий Алексеевич - вице-губернатор области,

председатель комиссии;

Шулятиков Валерий Петрович - первый заместитель председателя

правительства области,

заместитель председателя

комиссии;

Денисова Раиса Николаевна - начальник организационного

отдела организационно-

контрольного управления аппарата

губернатора области, секретарь

комиссии;

Члены комиссии:

Винников Александр Аронович - мэр г. Биробиджана (по

согласованию);

Коншин Вячеслав Владимирович - начальник юридического отдела

аппарата губернатора области;

Нехин Иосиф Давыдович - начальник управления

государственной службы и кадровой

политики области;

Петров Геннадий Иванович - начальник управления экономики

правительства области;

Ряполова Татьяна Николаевна - начальник управления по труду

правительства области;

Самойленко Елена Николаевна - генеральный директор ОАО БПТТФ

"Виктория" - заместитель

председателя Законодательного

Собрания области (по

согласованию);

Туравинин Александр Георгиевич - начальник организационно-

контрольного управления аппарата

губернатора области;

Фрисман Ефим Яковлевич - директор ИКАРП ДВО РАН (по

согласованию).

УТВЕРЖДЕН

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 16.01.2007 N 4-пп

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ НА 2007 - 2008 ГОДЫ


N

Наименование мероприятий

Срок реали- зации

Ответственный исполнитель

1. Стандартизация и регламентация

1.1.

Разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области.

2007 - 2008

1.1.1.

Формирование и утверждение реестра государственных услуг. Разработка стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.1.2.

Пилотное внедрение стандартов государственных услуг в органах исполнительной власти области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.1.3.

Внедрение стандартов государственных услуг в органах исполнительной власти области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.2.

Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти области.

2007 - 2008

1.2.1.

Разработка и пилотное внедрение административных регламентов отдельными органами исполнительной власти области.

2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

1.2.2.

Разработка и внедрение административных регламентов в органах исполнительной власти области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2. Оптимизация функций органов исполнительной власти области и противодействие коррупции

2.1.

Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области.

2007 - 2008

2.1.1.

Анализ функций органов исполнительной власти области на предмет их избыточности и дублирования.

2007 - 2008

областная комиссия по проведению административной реформы, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.2.

Разработка проектов нормативных правовых актов, направленных на ликвидацию избыточных и дублирующих функций.

2007

юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.3.

Ликвидация избыточных и дублирующих функций органов исполнительной власти области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.4.

Внедрение механизмов, препятствующих появлению новых избыточных функций. Разработка и законодательное закрепление процедуры публичного доказательства органами исполнительной власти области необходимости введения дополнительных функций.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, юридический отдел аппарата губернатора области

2.1.5.

Реорганизация организационно- управленческой структуры органов исполнительной власти области. Переход от отраслевой системы построения исполнительных органов государственной власти области к функциональной системе.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.1.6.

Определение числа занятых государственных гражданских служащих, способных профессионально обеспечить решение вопросов, отнесенных к их компетенции, и определение числа работающих государственных гражданских служащих пенсионного возраста.

2008

управление государственной службы и кадровой политики области

2.2.

Оптимизация реализации контрольных и надзорных функций.

2007 - 2008

2.2.1.

Анализ полномочий органов исполнительной власти области по реализации контрольных и надзорных функций.

1 - 2 квартал 2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.2.2.

Пилотное разделение функций контроля и надзора в отдельных органах исполнительной власти области.

3 - 4 квартал 2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.2.3.

Разделение функций контроля и надзора в органах исполнительной власти области.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

2.3.

Разработка и внедрение системы аутсорсинга административно- управленческих процессов.

2007 - 2008

2.3.1.

Проведение экспериментов и реализация пилотных проектов по применению принципов и технологий перевода на аутсорсинг некоторых органов исполнительной власти.

2007

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2.3.2.

Внедрение принципов и технологий аутсорсинга в органах исполнительной власти области.

2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области

2.4.

Повышение эффективности системы закупок для государственных нужд.

2007 - 2008

2.4.1.

Оптимизация системы закупок для государственных нужд в органах исполнительной власти области.

2007 - 2008

управление экономики правительства области

2.5.

Противодействие коррупции.

2007 - 2008

2.5.1.

Разработка областной антикоррупционной программы.

2007

управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области

2.5.2.

Проведение экспертизы нормативных правовых актов ЕАО и их проектов на коррупциогенность.

2007 - 2008

юридический отдел аппарата губернатора области, управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области

3. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти области и общества

3.1.

Внедрение новых механизмов взаимодействия органов исполнительной власти области и общества.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

4. Модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти области

4.1.

Создание и внедрение систем мониторинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг, реализации антикоррупционных программ, информационной открытости органов исполнительной власти области, закупок для государственных нужд.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

5. Обеспечение административной реформы

5.1.

Обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы в области.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

5.3.

Разработка и принятие нормативных правовых актов ЕАО в части реализации административной реформы.

2007 - 2008

юридический отдел аппарата губернатора области

5.4.

Переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих по направлениям административной реформы.

2007 - 2008

управление государственной службы и кадровой политики области

5.5.

Информирование общественности по вопросам административной реформы.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области, управление по связям с общественностью и СМИ аппарата губернатора области

5.6.

Мониторинг результативности административной реформы.

2007 - 2008

организационно- контрольное управление аппарата губернатора области

5.7.

Обеспечение управления и координации деятельности по проведению административной реформы в ЕАО.

2007 - 2008

областная комиссия по проведению административной реформы, организационно- контрольное управление аппарата губернатора области



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»