ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2008 года N 227-пп
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 мая 2011 года на основании постановления правительства ЕАО от 24.05.2011 N 243-пп.
____________________________________________________________________
{Изменение:
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.04.2009 N 149-пп НГР: ru79000200900173};
Постановление правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 N 382-пп}
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, для обеспечения гарантированного достижения поставленных в ходе административной реформы целей, повышения эффективности проведения административной реформы в Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об областной комиссии по проведению административной реформы;
- Состав областной комиссии по проведению административной реформы;
- План мероприятий по проведению административной реформы на 2008-2010 годы.
2. Определить уполномоченным органом по обеспечению проведения административной реформы в Еврейской автономной области управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.
{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.04.2009 N 149-пп НГР: ru79000200900173}
3. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 16.01.2007 N 4-пп"Об административной реформе в Еврейской автономной области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12.08.2008 N 227-ПП
Положение об областной комиссии по проведению административной реформы
1. Областная Комиссия по проведению административной реформы (далее - Комиссия) создается для выработки предложений и обеспечения реализации административной реформы органов исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
оптимизации деятельности органов исполнительной власти области;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует подготовку и рассматривает проекты законов области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов;
г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;
д) рассматривает проекты законов области и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
б) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается постановлением правительства области.
7. При Комиссии могут быть созданы рабочие группы.
Перечень и состав рабочих групп утверждается Комиссией.
В состав рабочих групп могут включаться представители соответствующих органов исполнительной власти области, представители органов местного самоуправления, работники аппарата губернатора области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, профсоюзов и др.
8. Рабочие группы:
а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически осуществляемых органами исполнительной власти области и подведомственными им государственными учреждениями и унитарными предприятиями области, оценку их необходимости или избыточности;
б) подготавливают предложения по разработке проектов нормативных правовых актов и организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений и унитарных предприятий области, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление государственной службы и кадровой политики области.
{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.04.2009 N 149-пп НГР: ru79000200900173}
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 12.08.2008 N 227-ПП
{Состав в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 N 382-пп}
Антонов - вице-губернатор Еврейской автономной области,
Геннадий Алексеевич председатель комиссии;
Шулятиков - первый заместитель председателя правительства
Валерий Петрович Еврейской автономной области, заместитель
председателя комиссии;
Туравинин - начальник управления государственной службы и
Александр Георгиевич кадровой политики Еврейской автономной области,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Авдеева - начальник управления по вопросам местного
Мария Алексеевна самоуправления аппарата губернатора Еврейской
автономной области;
Вайтикунис - начальник финансового управления правительства
Татьяна Анатольевна Еврейской автономной области;
Гурулева - заместитель руководителя аппарата губернатора
Екатерина Валерьевна Еврейской автономной области;
Кауфман - заместитель начальника управления экономики
Максим Маркович правительства Еврейской автономной области;
Коншин - начальник юридического управления аппарата
Вячеслав Владимирович губернатора Еврейской автономной области;
Михайлов - заместитель председателя правительства области -
Владимир Петрович руководитель аппарата губернатора Еврейской
автономной области;
Пегин - заместитель председателя правительства Еврейской
Николай Анатольевич автономной области;
Пинчук - заместитель председателя правительства Еврейской