Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 сентября 2009 года N 298-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 – 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2011 годы", следующие изменения:

1.1. Строки "Основные задачи программы", "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 – 2011 годы" изложить в следующей редакции:

"Основные задачи программы

1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории Еврейской автономной области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического  уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4.Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований.

Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 7718,650 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 1065,644 млн. руб.; - из федерального бюджета – 6653,006 млн. руб. *; в том числе по годам реализации: на 2009 год – всего 949,174 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 190,947 млн. руб.; - из федерального бюджета – 758,227 млн. руб.; на 2010 год – всего 2684,742 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 358,807 млн. руб.; - из федерального бюджета – 2325,935 млн. руб.; на 2011 год – всего 4084,734 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета – 515,890  млн. руб., - из федерального бюджета – 3568,844 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения – 81,323 км. 2. Строительство мостовых переходов – 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".



1.2. Раздел 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:

"3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель программы - повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования области на 5,2 процента.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки.

3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов.

4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований.

Обоснование необходимости решения поставленных задач программно-целевым методом заключается в следующем:

1. Решение задачи совершенствования и сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшения инженерного обустройства для обеспечения безопасности движения позволит сохранить целостность региональной дорожной системы, что является базовым условием

2. Решение задачи развития участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки, позволит стимулировать экономический потенциал периферийных районов и создаст базовые условия для устойчивого функционирования единой транспортной системы на территории области.

3. Решение задачи повышения технического уровня и инженерного обустройства участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов, обеспечит повышение привлекательности транспортной системы области для международных перевозчиков и создаст условия для эффективного включения экономики области и расположенных на её территории международных пунктов пропуска в формирующийся транспортный коридор "Транссиб".

4. Решение задачи по реализации первоочередных мероприятий по поддержке муниципальных образований в сфере развития дорожной инфраструктуры местного значения позволит повысить надежность функционирования и сохранения связности транспортно-дорожной системы области, снижения рисков, связанных с ограничением транспортной доступности территорий отдельных муниципальных образований и поселений.".

1.3. Таблицу 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Система программных мероприятий*


N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (всего, тыс. рублей)

Срок реали-зации

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)

19863,4

2009 г.

419,366 км / 2306,18 п. м

78274,84

2010 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

122443,0

2011 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

2

Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

27368,0   26000,0 1368,0

2010 г.

2,441 км

всего (областной бюджет)

22476,27

2011 г.

3

Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

3.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту  в с. Нижне-Ленинское, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

39738,586   14928,0 24810,586

2009 г.

6,097 км

3.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 18 – км 33, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

240523,0   199623,0 40900,0

2009 г.

14,8 км / 207,09 п. м

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

517664,776   470298,0 47366,776

2010 г.

1

2

3

4

5

3.3

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 33 – км 65 **, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

378741,418   349635,0 29106,418

2010 г.

всего, в том числе:   - федеральный бюджет - областной бюджет

1176400,0   1068798,0 107602,0

2011 г.

3.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 8 – км 18, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

280000,0   254296,0 25704,0

2010 г.

9,395 км

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

405436,144   368339,0 37097,144

2011 г.

3.5

Строительство мостового перехода через реку Щукинка -1 на автомобильной дороге Биробиджан – Унгун – Ленинское, км 12+930, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

148720,741   135068,0 13652,741

2010 г.

72,68 п. м

3.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 137 – км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

99390,0   86890,0 12500,0

2009 г.

9,531 км

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

164477,984   145135,0 19342,984

2010 г.

3.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 107 – км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

334713,5   298353,5 36360,0

2009 г.

15,01 км / 145,65 п. м

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

437932,473   386432,0 51500,473

2010 г.

1

2

3

4

5

3.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет,  км 147  –  км 157  в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

100669,610   99406,0 1263,610

2010 г.

10,0 км

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

301044,353   272897,0 28147,353

2011 г.

3.9

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 122 – км 137 в Ленинском районе ЕАО **, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

400000,0   362600,0 37400,0

2011 г.

3.10

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан – Амурзет, км 181 – км 191 в Октябрьском районе ЕАО **, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

298955,647   271003,0 27952,647

2011 г.

3.11

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 – км 5, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

62092,101   58432,0 3660,101

2009 г.

4,971 км

3.12

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24 (I пусковой комплекс), в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

104739,899   100000,0 4739,899

2009 г.

3,678 км

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

45591,992   41365,0 4226,992

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

66221,406   62910,0 3311,406

2011 г.

3.13

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 – км 24 (II пусковой комплекс), в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

347474,745   330101,0 17373,745

2011 г.

5,4 км

1

2

3

4

5

3.14

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 – км 15 **, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

394082,493   375996,0 18086,493

2011 г.

3.15

Реконструкция автомобильной дороги Биракан – Кульдур, км 12 -  км 28 **, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

440300,0   418300,0 22000,0

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

480200,0   456200,0 24000,0

2011 г.

3.16

Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)

43112,528

2009 г.

Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов

65000,16

2010 г.

70000,0

2011 г.

4

Предоставление субсидий на капитальный ремонт улично-дорожной сети  муниципальных образований

4.1

Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (1 комплекс), в том числе: - областной бюджет (на условиях софинансирования)

5000,0   5000,0

2009 г.



* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.

** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".

1.3. Абзац третий раздела 5 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:

"Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий с целью повышения эффективности использования финансовых ресурсов, а также путем предоставления субсидии из областного бюджета бюджету Смидовичского городского поселения на софинансирование капитального ремонта объекта муниципальной собственности. Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.".

1.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

1065643,566

190946,514

358806,994

515890,058

Федеральный бюджет* (на условиях софи-нансирования)

04

09

100 46 02

6612077,5

743298,5

2299935,0

3568844,0

04

09

315 02 01

40928,0

14928,0

26000,0

0,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

661949,638

122970,586

215531,994

323447,058

Федеральный бюджет* (на условиях софи-нансирования)

04

09

100 46 02

6612077,5

743298,5

2299935,0

3568844,0

04

09

315 02 01

40928,0

14928,0

26000,0

0,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софи-нансирования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

403693,928

67975,928

143275,0

192443,0

Федеральный бюджет* (на условиях софи-нансирования)

Другие источники

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»