ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2008 года N 290-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-пп
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:
1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" и строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы | Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 8226,384 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1082,308 млн. руб.; - из федерального бюджета - 7144,076 млн. руб.*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 1200,098 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 199,618 млн. руб.; - из федерального бюджета - 1000,48 млн. руб.; на 2010 год - всего 3422,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 429,322 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2993,321 млн. руб.; на 2011 год - всего 3603,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 453,368 млн. руб.; - из федерального бюджета - 3150,275 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы | 1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 92,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основныесоциально-экономическиерезультаты программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории". |
1.2. Таблицу 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Система программных мероприятий*
N пп | Наименование задач, программныхмероприятий | Затраты всего, тыс. рублей | Срок реали-зации | Ожидаемый результат в количественном измерении | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1 | Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||
1.1 | Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) | 29530,95 | 2009 г. | 419,366 км / 2306,18 п. м | ||||
78274,84 | 2010 г. | 432,466 км / 2306,18 п. м | ||||||
122443,0 | 2011 г. | 432,466 км / 2306,18 п. м | ||||||
02 | Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки | |||||||
2.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 27368,0 26000,0 1368,0 | 2010 г. | 2,6 км | ||||
3 | Повышение техническогоуровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | |||||||
3.1 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному портувс. Нижнеленинское, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 46771,923 24880,0 21891,923 | 2009 г. | 6,097 км | ||||
3.2 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 360100,0 315600,0 44500,0 | 2009 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 448200,37 407056,0 41144,37 | 2010 г. | 14,8 км / 207,09 п. м | |||||
3.3 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 891872,63 809954,0 81918,63 | 2010 г. | |||||
всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 1270000,0 1153795,0 116205,0 | 2011 г. | ||||||
3.4 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 480000,0 435936,0 44064,0 | 2010 г. | 10,0 км | ||||
3.5 | Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 140227,0 127354,0 12873,0 | 2010 г. | 72,68 п. м | ||||
3.6 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 150000,0 136360,0 13640,0 | 2009 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 137048,841 120925,0 16123,841 | 2010 г. | 9,531 км | |||||
3.7 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 400000,0 363640,0 36360,0 | 2009 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 432122,894 385305,0 46817,894 | 2010 г. | 15,01 км / 145,65 п. м | |||||
3.8 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 110828,265 97791,0 13037,265 | 2010 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 204012,393 186382,0 17630,393 | 2011 г. | 10,0 км | |||||
3.9 | Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 795987,607 727198,0 68789,607 | 2011 г. | |||||
3.10 | Реконструкция автомобильной дороги Подъездкс. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 77046,782 73202,0 3844,782 | 2009 г. | 4,971 км | ||||
3.11 | Реконструкция автомобильной дороги Подъездкс. Пашково, км 15 - км 24, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 91353,218 86798,0 4555,218 | 2009 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 171400,0 164700,0 6700,0 | 2010 г. | ||||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 315444,309 299672,0 15772,309 | 2011 г. | 9,078 км | |||||
3.12 | Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 345555,691 327028,0 18527,691 | 2011 г. | 10,0 км | ||||
3.13 | Реконструкция автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 12 - км 28**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 440300,0 418300,0 22000,0 | 2010 г. | |||||
всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет | 480200,0 456200,0 24000,0 | 2011 г. | ||||||
3.14 | Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) | 45295,127 | 2009 г. | Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов | ||||
65000,16 | 2010 г. | |||||||
70000,0 | 2011 г. |
* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".
1.3. Таблицу 2 раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | ||||||||||||
всего | в том числе по годам | |||||||||||||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||||||||||||||
ВСЕГО | ||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 522 07 00 | 1082308,0 | 199618,0 | 429322,0 | 453368,0 | |||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования) | 04 | 09 | 100 46 02 | 7093196,0 | 975600,0 | 2967321,0 | 3150275,0 | |||||||||
04 | 09 | 315 02 01 | 50880,0 | 24880,0 | 26000,0 | 0,0 | ||||||||||
Другие источники | ||||||||||||||||
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | ||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 522 07 00 | 671763,923 | 124791,923 | 286047,0 | 260925,0 | |||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования) | 04 | 09 | 100 46 02 | 7093196,0 | 975600,0 | 2967321,0 | 3150275,0 | |||||||||
04 | 09 | 315 02 01 | 50880,0 | 24880,0 | 26000,0 | 0,0 | ||||||||||
Другие источники | ||||||||||||||||
НИОКР | ||||||||||||||||
Областной бюджет | ||||||||||||||||
Федеральный бюджет (на условиях софинанси-рования) | ||||||||||||||||
Другие источники | ||||||||||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | ||||||||||||||||
Областной бюджет* | 04 | 09 | 522 07 00 | 410544,077 | 74826,077 | 143275,0 | 192443,0 | |||||||||
Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования) | ||||||||||||||||
Другие источники |
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".
1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 92,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы в области будет:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 92,087 км.
2. Построено 9 мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,2 процента".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Вице-губернатор области Г.А. Антонов