Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕАО

2. ОФОРМЛЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ


Губернатор области принимает акты по вопросам исполнительной и распорядительной деятельности, в т.ч. нормативного характера. Правовые акты губернатора области, в т.ч. и не носящие нормативного характера, издаются в виде постановлений и распоряжений.

Деятельность правительства обеспечивается системой взаимоувязанных управленческих документов, составляющих его документационную базу.

Акты губернатора и правительства области действуют на всей территории области и обязательны для исполнения предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами, независимо от ведомственной принадлежности, и гражданами.

2.1. Подготовка и внесение в Законодательное Собрание

Еврейской автономной области законодательных

инициатив губернатора области и подготовка

заключений губернатора области по проектам законов области

2.1.1. Законодательная инициатива губернатора области реализуется в форме подготовки законопроектов и проектов постановлений, Законодательного Собрания области (далее законопроекты) и внесения их в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.

2.1.2. Законопроекты подготавливаются в структурных подразделениях аппарата губернатора области и органах исполнительной власти, направляются в юридический отдел аппарата губернатора области для экспертизы на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Еврейской автономной области, законодательству области. Срок рассмотрения законопроекта в юридическом отделе не должен превышать 7 рабочих дней.

В случае положительного заключения законопроект подписывается заведующим юридического отдела и передается разработчикам для согласования. (в ред. Постановления губернатора ЕАО от 06.02.2002 N 29)

2.1.3. В юридическое управление законопроект поступает с подписями заместителя председателя правительства области, курирующего данный вопрос, руководителя подразделения, готовящего проект, с подписями руководителей подразделений аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, чьи интересы затрагивает законопроект (по списку, определяемому представителем губернатора в Законодательном Собрании), начальника управления делопроизводства.

2.1.4. К законопроекту должны быть приложены пояснительная записка и предложение о представителе губернатора в Законодательном Собрании для представления проекта на заседании, заключение финансового управления правительства области по экономическим законопроектам.

В пояснительной записке к законопроекту требуется в краткой форме изложить следующие сведения:

- обоснование необходимости разработки законопроекта;

- предмет, цели и основные положения законопроекта;

- условия реализации законопроекта;

- прогноз социально - экономических и иных последствий реализации законопроекта, его место в системе действующего законодательства;

- перечень актов законодательства области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнения или разработке в связи с принятием данного законопроекта.

2.1.5. Юридический отдел готовит проект распоряжения губернатора о внесении законодательной инициативы.

2.1.6. Проект распоряжения должен содержать пункт о назначении представителя губернатора в Законодательном Собрании по данному вопросу.

2.1.7. Проект распоряжения визируют:

- заведующий юридическим отделом;

- вице - губернатор области;

- начальник управления делопроизводства.

2.1.8. В соответствии с запросом председателя Законодательного Собрания области, губернатором или вице - губернатором области определяется структурное подразделение аппарата губернатора области, орган исполнительной власти области, ответственное за подготовку заключения губернатора по проекту закона области.

2.1.9. Заключение по вопросам, связанным с доходной или расходной частью бюджета области, готовится финансовым управлением правительства области совместно с управлением экономики правительства области. Данное заключение должно содержать рекомендации по принятию законодательной инициативы, состав затрат на реализацию инициативы, наличие соответствующих источников дополнительных доходов в бюджет или сокращения расходов бюджета.

2.1.10. Срок подготовки заключения не должен превышать 15 дней. (в ред. Постановления губернатора ЕАО от 05.03.2004 N53 НГР: ru79000200400036)

2.1.11. Подготовленный проект заключения визируется руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку, вице - губернатором, финансовым управлением, управлением экономики, юридическим отделом, начальником управления делопроизводства. Проект заключения по финансово - экономическим вопросам визируется первым заместителем председателя правительства по экономике.