Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 мая 2009 года N 175-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-ПП

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:

1.1. Строки "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 7397,662 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1024,533 млн. руб.; - из федерального бюджета - 6373,129 млн. руб. <*>; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 958,076 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 185,947 млн. руб.; - из федерального бюджета - 772,129 млн. руб.; на 2010 год - всего 3077,843 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 383,243 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2694,6 млн. руб.; на 2011 год - всего 3361,743 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 455,343млн. руб., - из федерального бюджета - 2906,4 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 130,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основные социально-экономические результаты реализации программы: повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".



1.2. Таблицу 1 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Система программных мероприятий*

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты (всего, тыс. рублей)

Срок реали-зации

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)

19863,4

2009 г.

419,366 км / 2306,18 п. м

78274,84

2010 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

122443,0

2011 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

2

Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки


1

2

3

4

5

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

27368,0 26000,0 1368,0

2010 г.

2,6 км

3

Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

3.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному портув с. Нижне-Ленинское, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

39738,586 14928,0 24810,586

2009 г.

6,097 км

3.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

306085,0 261585,0 44500,0

2009 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

448203,37 407058,0 41145,37

2010 г.

14,8 км / 207,09 п. м

3.3

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 <**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

389675,889 353878,0 35797,889

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

1176400,0 1068798,0 107602,0

2011 г.

3.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

280000,0 254296,0 25704,0

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

200000,0 181702,0 18298,0

2011 г.

10 км


1

2

3

4

5

3.5

Строительство мостового перехода через реку Щукинка -1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

148720,741 135068,0 13652,741

2010 г.

72,68 п. м

3.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

127500,0 113860,0 13640,0

2009 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

131407,396 115954,0 15453,396

2010 г.

9,531 км

3.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

340000,0 303640,0 36360,0

2009 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

432006,23 381202,0 50804,23

2010 г.

15,01 км / 145,65 п. м

3.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 147-км 157в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

116586,374 102844,0 13742,374

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

204012,393 184937,0 19075,393

2011 г.

10,0 км

3.9

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО<**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

400000,0 362600,0 37400,0

2011 г.


1

2

3

4

5

3.10

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 181 - км 191 в Октябрьском районе ЕАО<**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

395987,607 358963,0 37024,607

2011 г.

3.11

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

62092,101 58432,0 3660,101

2009 г.

4,971 км

3.12

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 ( пусковой комплекс), в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

20727,899 19684,0 1043,899

2009 г.

в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

195895,835 188256,0 7639,835

2010 г.

3,678 км

3.13

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24( пусковой комплекс), в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

324374,165 311714,0 12660,165

2010 г.

в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

23100,58 21659,0 1441,58

2011 г.

5,4 км

3.14

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

289599,42 271541,0 18058,42

2011 г.

3.15

Реконструкция автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 12 -км 28 <**>, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

440300,0 418300,0 22000,0

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

480200,0 456200,0 24000,0

2011 г.

3.16

Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)

42068,528

2009 г.

Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов

65000,16

2010 г.

70000,0

2011 г.



<*> Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.

<**> Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".

1.3. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

1024532,514

185946,514

383243,0

455343,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

04

09

100 46 02

6332201,0

757201,0

2668600,0

2906400,0

04

09

315 02 01

40928,0

14928,0

26000,0

0,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

626882,586

124014,586

239968,0

262900,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

04

09

100 46 02

6332201,0

757201,0

2668600,0

2906400,0

04

09

315 02 01

40928,0

14928,0

26000,0

0,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинанси-рования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

397649,928

61931,928

143275,0

192443,0


1

2

3

4

5

6

7

8

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

Другие источники



* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".

1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»