Недействующий

О государственном финансировании мероприятий по реструктуризации угольной промышленности (с изменениями на 5 июня 2002 года) (утратило силу с 01.01.2005 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 N 840)

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 декабря 1997 года N 1523

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном финансировании мероприятий
по реструктуризации угольной промышленности

(с изменениями на 5 июня 2002 года)

____________________________________________________________________

В тексте настоящего Положения слова: "Министерство топлива и энергетики Российской Федерации" и "Министерство экономики Российской Федерации" в соответствующем падеже заменены словами: "Министерство энергетики Российской Федерации" и "Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации" в соответствующем падеже - постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2002 года N 385.

____________________________________________________________________

1. Настоящее Положение определяет направления использования средств, предусмотренных в федеральном бюджете по статье "Государственная поддержка угольной отрасли" (далее именуются средства государственной поддержки) на финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности согласно приложению, и порядок управления этими средствами.

2. Пункт утратил силу с 17 сентября 1998 года - постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 года N 1026.

___________________________________________________________________

Пункт 3 первоначальной редакции считается пунктом 2 настоящей редакции. - Примечание "КОДЕКС".

___________________________________________________________________

     

2. Средства государственной поддержки перечисляются организациям угольной промышленности, органам местного самоуправления шахтерских городов и поселков, перечень которых устанавливается Межведомственной комиссией по социально-экономическим проблемам угледобывающих регионов (далее именуется - Межведомственная комиссия), а также участвующим в реструктуризации угольной промышленности другим организациям, определяемым Правительством Российской Федерации по предложениям Министерства энергетики Российской Федерации (далее именуются - получатели средств государственной поддержки).

3. Независимо от объема предоставленных средств государственной поддержки получатели этих средств не освобождаются от ответственности и обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по обеспечению социальной защиты работников и безопасных условий работы, ликвидации предприятий, а также по реализации других мероприятий реструктуризации угольной промышленности (пункт дополнительно включен с 17 сентября 1998 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 года N 1026)

.

4. Формирование годового объема средств государственной поддержки осуществляется в соответствии с ежегодным прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и утвержденными Межведомственной комиссией программами социально-экономического развития угледобывающих регионов и программами ликвидации неперспективных и особо убыточных шахт и разрезов, а также утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации другими программами и мероприятиями.

5. Для финансирования мероприятий, указанных в приложении к настоящему Положению, кроме средств государственной поддержки могут привлекаться собственные средства организаций угольной промышленности, средства бюджетов субъектов Российской Федерации и других источников финансирования.

6. Министерство энергетики Российской Федерации до утверждения федерального бюджета на соответствующий год на основе финансовых показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, определяемых Министерством финансов Российской Федерации, и сведений о финансировании из других источников мероприятий, указанных в приложении к настоящему Положению, разрабатывает и доводит до получателей средств государственной поддержки контрольные цифры средств государственной поддержки по направлениям финансирования на соответствующий год (далее именуются - контрольные цифры).

Методики формирования контрольных цифр по направлениям финансирования утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации.

7. Получатели средств государственной поддержки на основе контрольных цифр формируют предложения по обязательствам, связанным с использованием указанных средств по направлениям финансирования.

Указанные обязательства учитываются получателем средств государственной поддержки при подготовке проекта договора между Министерством энергетики Российской Федерации и получателем этих средств об использовании средств государственной поддержки (далее именуется - договор).

8. Содержание договора определяется типовым договором, утверждаемым Межведомственной комиссией.

В договоре указываются:

объемы и направления использования предоставляемых получателю средств государственной поддержки;

обязательства получателя средств государственной поддержки по целевому использованию указанных средств;

порядок корректировки объемов выделяемых средств государственной поддержки в зависимости от выполнения принятых обязательств;

порядок корректировки принятых получателем средств государственной поддержки обязательств в зависимости от размера фактически выделенных средств государственной поддержки;

порядок рассмотрения разногласий между Министерством энергетики Российской Федерации и получателем средств государственной поддержки, возникающих в ходе подготовки и реализации договора;

порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти контроля за целевым использованием средств государственной поддержки.