Недействующий

О Временном порядке размещения заказов на приобретение продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации (утратил силу с 1 января 2003 года на основании приказа ГТК России от 01.11.2002 N 1169)

Приложение 1
к приказу ГТК России
от 28.04.97 N 235

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке размещения  заказов и организации
закупки продукции для нужд таможенных органов
Российской Федерации


1. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение разработано на основании Положения об организации закупки продукции, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, и распространяется на все таможенные органы России, а также предприятия, учреждения и организации, входящие в систему ГТК России.

1.2. Настоящее Временное положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов, в том числе путем организации и проведения торгов (конкурса), на закупку и поставку продукции для нужд таможенных органов и определяет порядок представления заявок на участие в конкурсе, организации квалификационного и конкурсного отбора для заключения договоров и контрактов между:

- таможенными органами (далее - заказчики), осуществляющими приобретение продукции за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов и иных источников с учетом действующего законодательства;

- юридическими лицами (далее - поставщики), которым таможенные органы на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции для нужд таможенных органов.

1.3. Для участия в процедуре по размещению заказов на закупки продукции для нужд таможенных органов поставщики должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям, определяемым настоящим Временным положением и подтверждаемым соответствующими документами:

- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения заказа на поставку продукции для нужд таможенной службы;

- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

1.4. Поставщик отстраняется от участия в процедуре по размещению заказов на закупку продукции для нужд таможенных органов в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.

Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена.

1.5. Удостоверение квалификации поставщиков по представленным документам осуществляется в ходе конкурсного отбора либо, при необходимости, путем квалификационного отбора и относится ко всем поставщикам.

Выявление поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, осуществляется в соответствии с решением о проведении квалификационного отбора до представления заявок на участие в конкурсе.

1.6. В случае проведения квалификационного отбора заказчик представляет поставщикам комплект квалификационных документов, включая:

- порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления;

- документы, подтверждающие квалификацию поставщика;

- справочно-калькуляционные материалы;

- краткое изложение основных условий договора (контракта), заключаемого на поставку продукции для нужд таможенной службы.

1.7. Заказчик оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, руководствуясь критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.

Заказчик уведомляет каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех поставщиков, прошедших отбор.

Заказчик обязан ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.

1.8. До заключения договора на поставку продукции для нужд таможенных органов заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор поставщика, с которым он намерен заключить договор, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого поставщика.

1.9. При осуществлении размещения заказа на закупку продукции для нужд таможенных органов предусматривается:

- в случае, если цена договора превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур размещения заказа;

- в случае, если цена договора составит менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик вправе вести краткие записи с указанием основных действий, которые предпринимались при проведении указанной процедуры, и их обоснованием.

В протоколе процедуры размещения заказа должна содержаться следующая информация:

а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;

б) наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, их коммерческие предложения;

в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;