Недействующий

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов (не применяется с 15 сентября 1998 года на территории Российской Федерации на основании указания МПС России от 03.09.1998 N В-1041у)

2. Классификация переездов.
Порядок определения категории переезда

2.1. На железных дорогах МПС в зависимости от интенсивности движения поездов и транспортных средств переезды делятся на четыре категории.

К I категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:

железных дорог с интенсивностью движения более 16 поездов/сут (суммарно в двух направлениях) и автомобильных дорог с интенсивностью более 7000 авт./сут* (суммарно в двух направлениях);

----------------

* Здесь и ниже - в приведенных единицах (приложение 2).


железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 3000 авт./сут;

железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более 140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

Ко II категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:

железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут;

станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 7000 авт./сут;

жлезных дорог с интенсивностью движения 17 - 100 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001 - 7000 авт./сут;

железных дорог с интенсивностью движения более 100 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения более 1001 - 3000 авт./сут;

железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201 - 1000 авт./сут;

К III категории относятся переезды, расположенные на пересечениях:

железных дорог с интенсивностью движения до 16 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001 - 7000 авт./сут;

станционных и подъездных путей и автомобильных дорог с интенсивностью движения 3001 - 7000 авт./сут;

железных дорог с интенсивностью движения 17 - 100 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения 1001 - 3000 авт./сут;

железных дорог с интенсивностью движения 101 - 200 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения 201 - 1000 авт./сут;

железных дорог с интенсивностью движения более 200 поездов/сут и автомобильных дорог с интенсивностью движения до 200 авт./сут;

К IV категории относятся все остальные переезды.

2.2. Переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации для водителей транспортных средств или обслуживаемых дежурным работником*.

----------------

* Переезд, обслуживаемый дежурным работником, в дальнейшем называется "Переезд с дежурным" (ранее назывался "Охраняемым"), а не обслуживаемый дежурным работником - "Переезд без дежурного" (ранее "Неохраняемый").


К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником. Возможность безопасного проезда через такие переезды определяется водителем транспортного средства.

Оборудование устройствами переездной сигнализации действующих переездов осуществляется железными дорогами в возможно короткие сроки.

2.2.1. Обслуживание дежурным работником должно устанавливаться только на переездах:

I категории;

расположенных на участках с движением поездов со скоростью более 140 км/ч;