Действующий

Об утверждении Временного положения о помощнике члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (с изменениями на 4 июля 1997 года)

4. Прием на работу помощника

4.1. Прием гражданина на работу в качестве помощника производится на основании его заявления и представления члена Совета Федерации на указанный в представлении срок, при этом заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме (приложения 1 и 2).

4.2. Помощник принимается на работу на период до прекращения полномочий члена Совета Федерации либо на срок, определяемый самим членом Совета Федерации в пределах этого периода.

4.3. Помощник по работе непосредственно в Совете Федерации может быть принят на работу в Совет Федерации как на постоянной основе, так и по совместительству, в соответствии с действующим законодательством. При этом представление члена Совета Федерации (приложение 3) направляется Руководителю Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Руководитель Аппарата Совета Федерации), который издает соответствующий приказ (приложение 4). Удостоверение установленного образца оформляется помощнику по работе непосредственно в Совете Федерации на основании представления члена Совета Федерации.

4.4. Помощник по работе непосредственно в субъекте Российской Федерации может быть принят на работу как на постоянной основе, так и по совместительству, в соответствии с действующим законодательством. При этом представление члена Совета Федерации (приложение 5) направляется руководителю аппарата законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, который издает соответствующий приказ или соответствующее распоряжение (приложение 6). На основании письменного обращения члена Совета Федерации к Руководителю Аппарата Совета Федерации Отдел кадров Аппарата Совета Федерации ставит помощника по работе непосредственно в субъекте Российской Федерации на учет и оформляет ему удостоверение установленного образца.

4.5. При оформлении на работу помощник представляет следующие документы:

заявление;

представление члена Совета Федерации;

анкету;

паспорт (при необходимости - документ, подтверждающий российское гражданство);

трудовую книжку, содержащую запись об увольнении с предыдущего места работы (за исключением помощника, принимаемого на работу по совместительству);

военный билет (для военнообязанных);

свидетельство об образовании.

Помощник, принятый на работу на постоянной основе, сдает трудовую книжку на хранение в отдел кадров, где она оформляется в соответствии с требованиями статьи 39 Кодекса законов о труде Российской Федерации.

Все перечисленные документы должны быть представлены в установленном порядке в отдел кадров до издания приказа Руководителя Аппарата Совета Федерации (приказа либо распоряжения руководителя аппарата законодательного (представительного) или исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о приеме помощника на работу.

4.6. На каждого принятого на работу помощника отдел кадров ведет личное дело.

4.7. С помощником на общественных началах трудовые отношения не оформляются. На основании письменного обращения члена Совета Федерации к Руководителю Аппарата Совета Федерации Отдел кадров Аппарата Совета Федерации ставит помощника на общественных началах на учет и оформляет ему удостоверение установленного образца.