Действующий

О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (с изменениями на 15 марта 2023 года) (редакция, действующая с 1 марта 2024 года)

VII. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

32. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка.

Руководитель федерального органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы, является руководителем целевой программы. Руководитель целевой программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программы, а также возглавляет научно-координационный совет целевой программы (при его наличии).

Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком целевой программы и (или) дирекцией, создаваемой в установленном порядке Правительством Российской Федерации.

До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1298. - См. предыдущую редакцию)

порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы;

механизмы корректировки мероприятий целевой программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы;

процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, мероприятиях целевой программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

Финансирование деятельности дирекции целевой программы осуществляется в установленном порядке. Для финансирования деятельности дирекции могут быть использованы средства, предназначенные для реализации целевой программы, если средства на содержание дирекции предусмотрены в целевой программе.

Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также на основе иных гражданско-правовых договоров.

Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевой программы сообщают в Министерство экономического развития Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) о заключенных государственных (муниципальных) контрактах на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договорах в рамках ресурсного обеспечения целевой программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1298. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927. - См. предыдущую редакцию)

33. Государственный заказчик целевой программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств уточняет при необходимости целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям целевой программы, механизм ее реализации, состав участников целевой программы и в месячный срок после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном для проекта целевой программы, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку целевой программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию).

34. При необходимости государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на 1 год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на 1 год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим порядком. Корректировка целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим порядком.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927; в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1298; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 года N 1749. - См. предыдущую редакцию)

Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 5 настоящего порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Министерство экономического развития Российской Федерации по согласованию с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), а также с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктом 10_2 настоящего порядка подготавливает заключение о продлении срока реализации целевой программы, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшего финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета и направляет его в Правительство Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927; в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1298. - См. предыдущую редакцию)

Абзац утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927. - См. предыдущую редакцию.

(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2003 года N 165)

35. Федеральная служба государственной статистики совместно с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевой программы организует ведение ежеквартальной статистической отчетности по реализации утвержденных целевых программ. Перечень показателей и порядок представления отчетности устанавливаются Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. Требования к представляемой статистической отчетности по реализации утвержденных целевых программ являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию).

В случае непредставления государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевой программы в установленный срок государственной статистической отчетности, в том числе об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников на финансирование целевых программ, Министерство экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации сообщает об этом в Правительство Российской Федерации. За непредставление в установленный срок государственной статистической отчетности должностные лица государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов) целевой программы, ответственные за представление государственной статистической отчетности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927; в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 года N 1749. - См. предыдущую редакцию)

За непредставление в установленный срок государственной статистической отчетности должностные лица государственных заказчиков (государственных заказчиков-координаторов), ответственные за представление государственной статистической отчетности, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2003 года N 165)

36. Пункт утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927. - См. предыдущую редакцию.

37. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ направляют (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию):