(наименование раздела в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию)
13. Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию):
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
привлечение прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств федерального бюджета (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию);
эффективность механизма осуществления целевой программы (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию);
социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927 - см. предыдущую редакцию).
14. По результатам рассмотрения проекта целевой программы Министерство экономического развития Российской Федерации дает заключение о соответствии представленных материалов требованиям настоящего порядка.
При наличии замечаний и предложений Министерства экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы совместно с ее разработчиками проводит доработку проекта целевой программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, проводится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.
Доработанный проект целевой программы повторно направляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти в соответствии с пунктом 10_2 настоящего порядка.
При наличии неурегулированных разногласий между федеральными органами исполнительной власти по проекту целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует и проводит согласительное совещание в соответствии с пунктом 59 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260. В этом случае проект целевой программы представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными имеющими разногласия соответствующими руководителями или по указанию руководителей их заместителями.
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927. - См. предыдущую редакцию)
15. В случае положительной оценки проекта целевой программы Министерством экономического развития Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет проект целевой программы, согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и Министерством финансов Российской Федерации, заключение соответствующего общественного совета по результатам предварительного обсуждения проекта целевой программы и заключение Министерства юстиции Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для последующего внесения проекта целевой программы на утверждение в Правительство Российской Федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 1283; в редакции, введенной в действие с 10 июня 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2014 года N 495; в редакции, введенной в действие с 27 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 года N 596. - См. предыдущую редакцию)
16. Пункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842. - См. предыдущую редакцию.
17. Пункт утратил силу - постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2009 года N 927. - См. предыдущую редакцию.
18. Пункт исключен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2004 года N 842. - См. предыдущую редакцию.