7.1. Системы, оборудование и компоненты
-------------------
Примечание.
Для автопилотов подводных аппаратов смотрите Категорию 8, для РЛС смотрите Категорию 6
7.1.1. Линейные акселерометры, предназначенные 9014 20 900;
для использования в инерциальных 9032 89
системах навигации или наведения и
имеющие любую из следующих
характеристик, и специально
разработанные для них компоненты (абзац
в редакции, введенной в действие с 3
января 2002 года Указом Президента
Российской Федерации от 28 сентября 2001
года N 1156):
а) стабильность смещения менее (лучше)
130 микро g относительно фиксированной
калиброванной величины на протяжении
периода в 1 год;
б) стабильность масштабного коэффициента
менее (лучше) 130 долей на миллион
относительно фиксированной калиброванной
величины на протяжении периода в 1 год;
или
в) специфицируемые для функционирования
при уровнях линейных ускорений,
превышающих 100 g
_________________
Особое примечание.
Для угловых или вращающихся акселерометров см. пункт 7.1.2
(Особое примечание дополнительно включено с 3 января 2002 года Указом Президента Российской Федерации от 28 сентября 2001 года N 1156)
7.1.2. Гироскопы и угловые или вращающиеся 9014 20 990;
акселерометры, имеющие любую из 9032 89
следующих характеристик, и специально
разработанные для них компоненты (абзац
в редакции, введенной в действие с 3
января 2002 года Указом Президента
Российской Федерации от 28 сентября 2001
года N 1156):
а) стабильность скорости дрейфа,
измеренную в условиях воздействия 1 g на
протяжении периода в 3 месяца
относительно фиксированной калиброванной
величины:
1) менее (лучше) 0,1° в час, когда
паспортные (номинальные) данные
приведены для функционирования при
уровнях линейных ускорений ниже 10 g;
или
2) менее (лучше) 0,5° в час, когда
приведены паспортные (номинальные)
данные для функционирования при уровнях
линейных ускорений от 10 до 100 g
включительно; или
б) специфицируемые для функционирования
при линейных ускорениях с уровнем,
превышающем 100 g
7.1.3. Инерциальные навигационные системы 9014 10 900;
(платформенные карданные и 9014 20 900
бесплатформенные бескарданные) и
инерциальное оборудование, разработанное
для летательных аппаратов, наземных
средств передвижения или космических
аппаратов для определения
местоположения, наведения или
управления, имеющие любую из следующих
характеристик, и специально
разработанные для них компоненты:
а) навигационную ошибку (чисто
инерциальную) после нормальной выставки
от 0,8 морской мили в час (50-процентная
круговая вероятная ошибка - КВО) или
менее (лучше); или
б) специфицируемые для функционирования
при уровнях линейных ускорений свыше
10 g
-------------------
Примечания:
1. Параметры, указанные в подпункте "а" пункта 7.1.3, применимы для любого из следующих условий среды:
а) входная случайная вибрация на предельном уровне величиной корень квадратный из 7,7 g в первые полчаса и общие испытания в течение полутора часов вдоль каждой из осей по трем перпендикулярным направлениям, когда может иметь место следующая случайная вибрация:
1) постоянная спектральная плотность мощности от 0,04 g_2 /Гц в частотном интервале от 15 до 1000 Гц; и
2) спектральная плотность мощности спадает в зависимости от частоты от 0,04 g_2 /Гц до 0,01 g_2 /Гц в частотном интервале от 1000 до 2000 Гц; или
б) вращение и рыскание равны или более +2,62 рад/с (150 град/с); или
в) условий, указанных в национальных стандартах, положения которых эквивалентны пунктам "а" и "б" настоящего примечания
2. По пункту 7.1.3 не контролируются инерциальные навигационные системы, сертифицированные для применения на гражданских летательных аппаратах гражданской администрацией государства - участника соглашений
7.1.4. Гироастрокомпасы и другие устройства, 9014 20 900;
которые обеспечивают определение 9014 80 000
местоположения или ориентацию
посредством автоматического слежения
небесных тел или спутников с точностью
по азимуту, равной или менее (лучше) 5
угловых секунд
7.1.5. Приемная аппаратура глобальных 9014 20 900;
навигационных спутниковых систем (GPS 9014 80 000
или ГЛОНАСС), имеющая одну из следующих
характеристик, и специально
разработанные для нее компоненты:
а) использующая дешифровку; или
б) использующая антенны с управляемой
диаграммой направленности ("провал" в
диаграмме направленности)
7.1.6. Бортовые альтиметры, действующие на 8526 10 110;
частотах, отличных от 4,2 до 4,4 ГГц 8526 91 900
включительно, имеющие одну из следующих
характеристик:
а) управление мощностью; или
б) использующие амплитудную модуляцию с
переменной фазой
7.1.7. Радиопеленгаторное оборудование, 8526 91 900
действующее на частотах свыше 30 МГц и
имеющее все следующие характеристики, и
специально разработанные для него
компоненты:
а) мгновенное значение ширины полосы
пропускания 1 МГц или более;
б) параллельную работу на более чем 100
частотных каналах; и
в) производительность более 1000
пеленгований в секунду на частотный
канал
7.2. Испытательное, контрольное и
производственное оборудование
7.2.1. Оборудование для испытаний, калибровки, 9031 10 000;
выставки, специально разработанное для 9031 20 000;
оборудования, контролируемого по пункту 9031 80
7.1
-------------------
Примечание.
По пункту 7.2.1 не контролируется оборудование для испытаний, калибровки, выставки для технического обслуживания по первому и второму уровням
-------------------
Технические примечания:
1.Техническое обслуживание по первому уровню
Повреждение инерциального навигационного устройства на летательном аппарате обнаруживается по показаниям устройств контроля и отображения информации или по сообщению сигнализации от соответствующей подсистемы. Впоследствии вызванное повреждение может быть устранено фирмой-изготовителем путем замены неисправного устройства. Оператор удаляет это устройство и заменяет его запасным (пункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 1999 года Указом Президента Российской Федерации от 4 января 1999 года N 6)
2. Техническое обслуживание по второму уровню