(Подраздел дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)
59. ПФР, территориальный орган ПФР обеспечивает прием и регистрацию запроса.
59.1 Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
59.2 Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ПФР, территориальным органом ПФР запроса.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса и заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, сайта ПФР и информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
59.3 Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, ответственного за осуществление записи на прием в электронной форме.
59.4 После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
59.5 После принятия запроса заявителя должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, сайте ПФР и информационной системе ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" обновляется до статуса "принято".