(Раздел в редакции, введенной в действие с 3 января 2017 года приказом Минтруда России от 14 ноября 2016 года N 636н. - См. предыдущую редакцию)
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
77. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о распоряжении;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
е) требование внесения платы заявителем, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
ж) отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ПФР или территориального органа ПФР в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных при предоставлении государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.