(Наименование в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н. - См. предыдущую редакцию)
48. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
49. Показателями доступности государственной услуги являются:
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ПФР, территориальные органы ПФР, через Единый портал или многофункциональный центр);
своевременность оказания государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Абзац дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)
Взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР заявления со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(Абзац дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)
В случае направления заявления со всеми необходимыми документами по почте взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
(Абзац дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)
В случае направления заявления посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" взаимодействие заявителя с должностными лицами ПФР, территориального органа ПФР осуществляется два раза - при представлении в ПФР, территориальный орган ПФР всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ПФР, территориального органа ПФР при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
(Абзац дополнительно включен с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н)