50. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, является прием заявления со всеми необходимыми документами.
51. В течение пяти рабочих дней после приема заявления должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении информацию об отсутствии фактов лишения родительских прав, отмены усыновления, ограничения родительских прав, отобрания ребенка, о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
При отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после приема заявления о распоряжении должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР направляет запросы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальные органы в части предоставления информации о месте жительства (пребывания) или фактического пребывания, а также подтверждающих принадлежность к гражданству.
(Абзац дополнительно включен с 4 ноября 2016 года приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н)
52. Органы и организации, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, обязаны рассмотреть межведомственные запросы ПФР, территориальных органов ПФР и направить ответ в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня их поступления в такие органы и организации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 августа 2017 года приказом Минтруда России от 30 июня 2017 года N 546н. - См. предыдущую редакцию)