Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (с изменениями на 30 июня 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 27.08.2019 N 581н)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  

25. Заявление может быть подано непосредственно в ПФР, территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, направлено по почте либо в форме электронного документа посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".

Заявление и необходимые документы подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7932; 2013, N 45, ст.5807; 2014, N 20, ст.2523; 2015, N 11, ст.1594; N 29, ст.4486; N 42, ст.5789).

Заявление и необходимые документы направляются в ПФР, территориальный орган ПФР по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются копии необходимых документов, заверенные в установленном порядке.

При обращении заявителя должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР:

а) принимает заявление и необходимые документы;

б) выдает заявителю расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления;

в) направляет извещение о дате получения заявления заявителю в случае получения документов по почте.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2016 года  приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)

26. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется ПФР, территориальным органом ПФР в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в пункте 5 Правил и пункте 18 настоящего Административного регламента (далее - необходимые документы).

В случае подачи заявления с необходимыми документами через многофункциональный центр, датой приема заявления считается дата регистрации в многофункциональном центре.

(Абзац дополнительно включен с 4 ноября 2016 года  приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н)

27. Заявление, принятое по почте, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения ПФР, территориальным органом ПФР с копиями необходимых документов.

28. В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все необходимые документы, ПФР, территориальный орган ПФР возвращает обратившемуся лицу заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты получения этих документов. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

29. Заявление, принятое посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", регистрируется в автоматическом режиме. Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в ПФР, территориальный орган ПФР необходимых документов. Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения ПФР, территориальным органом ПФР заявления. В уведомлении также содержится перечень документов, необходимых для представления заявителем. При представлении заявителем необходимых документов в ПФР, территориальный орган ПФР должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю на руки.

В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2016 года  приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)

30. В случае подачи заявления и необходимых документов через многофункциональный центр расписку-уведомление установленного образца о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления выдает заявителю многофункциональный центр. Заявление и необходимые документы, принятые многофункциональным центром, направляются в территориальный орган ПФР в электронной форме в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением о взаимодействии, заключенным между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром.

В случае если к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2016 года  приказом Минтруда России от 29 сентября 2016 года N 550н. - См. предыдущую редакцию)