49. Основанием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в территориальный орган ПФР с заявлением по одной из форм, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, и представление им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20-21 настоящего Административного регламента.
Работник территориального органа ПФР при приеме заявления проверяет соответствие указанных в нем сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, подтверждающим регистрацию заявителя по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающим завершение трудовой деятельности заявителя (при наличии), подтверждающим наличие у заявителя права на получение социальной поддержки (при наличии).
При подаче заявления представителем пенсионера проверяет наличие у заявителя документа, подтверждающего его полномочия (удостоверение, выданное органом опеки попечительства (при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации), и соответствие содержащихся в нем сведений документу, удостоверяющему личность заявителя.
При приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник территориального органа ПФР проверяет указанные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
Прием территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 34-36 настоящего Административного регламента.