УТВЕРЖДЕНЫ
на 26 заседании Совета
по железнодорожному транспорту
государств - участников СНГ
(Протокол 26-го заседания СЖТ СНГ
от 10 марта 2000 года)
Дополнения и изменения в натурный лист поезда
формы ДУ-1 и в Инструкцию по его составлению (ЦЧУ/4895)
Пункт 1.11 изложить в следующей редакции: "Все разъяснения, дополнения и изменения по положениям данной Инструкции даются только совместно Департаментом управления перевозками, Управлением статистики, Департаментом информатизации и связи МПС РФ по согласованию с железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики".
Пункт 2.1 дополнить следующим текстом: "При наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами (ВМ) к номеру поезда добавляются буквы ВМ (например: 2783ВМ). Соответствующие буквы добавляются в случае отправления поездов:
тяжеловесных - "Т", длинносоставных - "Д", повышенного веса - "ПВ", повышенной длины - "ПД", соединенных - "СП". При отправлении поездов с негабаритными грузами к номеру поезда добавляется буква "Н", знак "-" и установленные коды негабаритности (например: 2785Н-0430)".
Пункт 2.4. В третьем абзаце исключить слова: "цистерны для химических и кислотных грузов - 0076".
Пункт 2.8. В последнем предложении записать последовательность цифр: "9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2".
Пункт 3.2. Дополнить текстом: "При следовании вагонов с электронными перевозочными документами порядковый номер вагона увеличивается на 500 (например: 01-501, 62-562)".
Пункт 3.4. Слово: "качения" заменить на "скольжения".
Пункт 3.5. В третьем абзаце слова "дорожной ведомостью" заменить на "накладной".
В пятом абзаце вместо слов: "ПРГ - прикрытие разрядного груза" указать: "ПВМ - прикрытие вагона с взрывчатыми материалами (ВМ)".
Пункт 3.6. Во втором предложении исключить слова "и накладным".
Первое предложение второго абзаца изложить в редакции:
"Для груженых вагонов, следующих в третьи страны или на перевалку, проставляется единая сетевая разметка пограничной или припортовой станции с добавлением контрольного знака (экспортный код)".
Пункт 3.7. Первое предложение изложить в редакции:
"В графе "Наименование груза" в соответствии с Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов (ЕТСНГ) для каждого груженого вагона проставляется пятизначный код груза без указания последней цифры (контрольного числа)". В третьем предложении после слов: "при составлении натурного листа на ЭВМ в этой графе" дополнить: "в автоматическом режиме". Во втором абзаце после слов "в международном сообщении" включить слова "с третьими странами".
Пункт 3.8. Третий абзац изложить в редакции: "При перевозке грузов в международном сообщении по документам СМГС в третьи страны, документам других международных или железнодорожно-паромных соглашений в случае отсутствия в них кодов получателей в этой графе проставляются первые четыре знака единой сетевой разметки пограничной или припортовой станции в третьи страны".
Дополнить таблицу в конце:
в адрес начальника станции .....................……………………………………............... 6302 | |
| в адрес физических лиц ......................................……………………………………….. 1000 |
Пункт 3.9.2 изложить в редакции:
"В графе "Код прикрытия" одним знаком отмечаются вагоны:
Вагон с людьми ............................................................…………………………………… | 1 | |
| Вагон с проводником (командой), сопровождающим груз .…………………………….. | 2 |
| Вагон со взрывчатыми материалами (ВМ), кроме ВМ с условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, |
|
| 179, 182, 199 .....……………………………………………………………………………….. | 3 |
| Вагон с ядовитыми веществами (грузы подкласса 6.1) ..………………………………. | 4 |
| Вагон со сжатым или сжиженным газом |
|
| (груженый или порожний) ............................................…………………………………... | 5 |
| Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом (грузы класса |
|
4), с окислителями и органическими пероксидами (грузы класса 5), цистерна с легковоспламеняющейся жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы |
| |
подкласса 8.1) .............................……………...........................…………………………….. | 6 | |
| Вагоны с другими опасными грузами, а также вагоны с легковоспламеняющейся |
|
жидкостью (грузы класса 3) или кислотой (грузы подкласса 8.1), кроме |
| |
перевозимых в цистернах :..........................…........................................……………..….. | 8 | |
| Вагоны с взрывчатым материалом (ВМ) с условными номерами 115, 119, 121, |
|
126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 ….. | 9" |
Пункт 3.9.3. Из таблицы исключить строку:
"Цистерны из-под сжатых и сжиженных газов .............……………………………….. | 4" |
Пункт 3.10 изложить в редакции: "В графе "Количество пломб" (ЗПУ)" указывается количество пломб или запорно-пломбировочных устройств на вагоне".
Пункт 3.11. Первое предложение изложить в редакции:
"В графе "Контейнеры" указывается количество перевозимых контейнеров в физических единицах среднетоннажных (что определяется по коду груза 00200) или крупнотоннажных (код груза 00300), в числителе - груженых, в знаменателе - порожних".
Во втором абзаце исключить слова "среднетоннажные" и "предельный".
Включить дополнительно пункт 3.11а в следующей редакции:
"В графе "Выходная пограничная станция, сетевая разметка" против каждого номера вагона, следующего за пределы государства по полным перевозочным документам, проставляется пятизначный код выходной пограничной станции, указанный в этих документах. На межгосударственной передаточной станции средствами АСОУП или АРМ СПВ выдается новый натурный лист, в котором код выходной пограничной станции обнуляется (при окончании следования на принимающей дороге) или заменяется другим кодом выходной пограничной станции (при следовании вагона транзитом) в соответствии с перевозными документами. Первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда, сохраняется и следует до станции расформирования поезда. При внутригосударственных перевозках указанная графа не заполняется".
Пункт 3.13. Исключить первую строку таблицы.
Таблицу дополнить строками:
"Одна одиночная секция транспортера сцепного |
| |
| типа 3976-3977 или 3978-3979................................…………………………… | одна |
| Вагоны, пересылаемые для отстановки в запас железнодорожных |
|
| администраций ....................……………………………………………………… | ЗАПЖДА |
В строке 3 таблицы слова "разрядного груза" заменить на слова "опасного груза".
В строке 27 слова "разрядного груза... ПРГ" заменить на "взрывчатого материала...ПВМ".
Вместо слова "БУ-26" указать "ВУ-26" и "МЕТАНОЛ" -"МЕТАНЛ".
Пункт 3.14. В наименование графы "Количество пломб" включить "(ЗПУ)".
В первом абзаце пункта 4.3 слово "МПС" заменить на "железнодорожных администраций".
В пункте 4.5 исключить слова "утвержденной МПС".
В Приложении 1 графу "Контейнеры (числитель - груж, знаменатель - пор.)", состоящую из двух частей, заменить на две графы: "Контейнеры, числитель - груженые, знаменатель - порожние, 00/00" и "Выходная пограничная станция, сетевая разметка, 00000".
В итоговой части натурного листа исключить графу "в т.ч. АРВ" и за счет этого после графы "фит." включить новую графу "мвз".
В приложении 2, в п.4 в строке: "Количество среднетоннажных контейнеров - 2" после слова "среднетоннажных" включить слова "или крупнотоннажных", вместо цифры "2" записать "5". Вместо строки "Количество крупнотоннажных контейнеров - 1" записать "Выходная пограничная станция, сетевая разметка - 5".
В п.6 в последнем абзаце вместо "18" записать "17".
В Приложении 3 Примечание дополнить: "минераловозы 9010000-9019998, 9020000-9029998, 9060000-9069998".
Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
NN 10, 11, 12, 2000 год,
N 1, 2001 год