Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации (утратил силу с 28.07.2013 на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.06.2013 N 249н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

4. ПФР обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ПФР и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Самостоятельное направление заявителями письменных обращений в ПФР осуществляется по адресу: 119991, Москва, ГСП-1, ул.Шаболовка, д.4.

Личный прием граждан ведется в помещении Приемной ПФР по адресу: Москва, Славянская площадь, д.4, строение 1.

График (режим) работы Приемной ПФР:

Понедельник - четверг

9.15-17.00

Пятница

9.15-16.00

Суббота, воскресенье

Выходной день


Обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00

5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефонному номеру: 8 (495) 982-05-83.

6. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

7. Письменное обращение может направляться средствами факсимильной связи по телефонному номеру 8 (495) 987-89-15.

8. Телефонные номера ПФР для справок (информационно-справочная служба):

8 (495) 987-89-07 и 8 (495) 987-89-14.

Информационно-справочное обеспечение граждан по указанным многоканальным телефонам осуществляется специалистами структурного подразделения ПФР, ответственного за работу с обращениями граждан.

9. Сведения о месте нахождения ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) и официальных сайтах отделений ПФР.

Информация о месте нахождения отделений ПФР представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

10. График приема граждан размещается на официальном сайте ПФР и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: Москва, Славянская площадь, д.4, строение 1.

Графики работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов утверждаются соответствующими приказами указанных органов.

Сведения о графиках работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов размещаются:

на сайтах соответствующих отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;

на информационных стендах отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru/

11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурных подразделений ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственных за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственное за работу с обращениями граждан.