Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2012 года N 332н

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 28 июля 2013 года на основании
приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 июня 2013 года N 249н
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908)

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Министр
М.Топилин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
18 января 2013 года,
регистрационный N 26590

     

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации  

     

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Регламента  



1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга).

2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения граждан, поступившие в ПФР, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и ПФР в процессе реализации ПФР иных государственных услуг.

Круг заявителей  

3. Заявителями на получение государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

4. ПФР обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ПФР и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Самостоятельное направление заявителями письменных обращений в ПФР осуществляется по адресу: 119991, Москва, ГСП-1, ул.Шаболовка, д.4.

Личный прием граждан ведется в помещении Приемной ПФР по адресу: Москва, Славянская площадь, д.4, строение 1.

График (режим) работы Приемной ПФР:

Понедельник - четверг

9.15-17.00

Пятница

9.15-16.00

Суббота, воскресенье

Выходной день


Обеденный перерыв - с 12.45 до 14.00

5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефонному номеру: 8 (495) 982-05-83.

6. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

7. Письменное обращение может направляться средствами факсимильной связи по телефонному номеру 8 (495) 987-89-15.

8. Телефонные номера ПФР для справок (информационно-справочная служба):

8 (495) 987-89-07 и 8 (495) 987-89-14.

Информационно-справочное обеспечение граждан по указанным многоканальным телефонам осуществляется специалистами структурного подразделения ПФР, ответственного за работу с обращениями граждан.

9. Сведения о месте нахождения ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru) и официальных сайтах отделений ПФР.

Информация о месте нахождения отделений ПФР представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

10. График приема граждан размещается на официальном сайте ПФР и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: Москва, Славянская площадь, д.4, строение 1.

Графики работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов утверждаются соответствующими приказами указанных органов.

Сведения о графиках работы отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов размещаются:

на сайтах соответствующих отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;

на информационных стендах отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru/

11. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурных подразделений ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственных за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов, ответственное за работу с обращениями граждан.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги  

12. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан, поступивших в ПФР.

Наименование органа государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу  

13. Государственную услугу предоставляет Пенсионный фонд Российской Федерации, отделения ПФР и подведомственные им территориальные органы.

Описание результата предоставления государственной услуги  

14. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресации обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения с изложением причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги  

15. Обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы, подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.

16. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ПФР, отделения ПФР или подведомственных ему территориальных органов, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

17. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня его регистрации в ПФР, отделениях ПФР или подведомственных им территориальных органах подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.

18. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых относится к компетенции различных органов, копии обращения направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

19. Срок предоставления государственной услуги - тридцать дней со дня регистрации обращения.

20. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен с разрешения должностного лица, давшего поручение, не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

21. Ответ на устное обращение гражданина может быть дан с его согласия устно в ходе личного приема, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

22. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

23. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги  

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; N 1, ст.1; ст.2);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 31, ст.4470);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011,  N 15, ст.2038; N 27, ст.3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст.685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст.4970; 2009, N 7, ст.772);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451; 2009, N 48, ст.5716, N 52, ст.6439; 2010, N 27, ст.3407, N 31, ст.4173, 4196, N 49, ст.6409, N 52, ст.6974; 2011, N 23, ст.3263; N 31, ст.4701);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 610 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3528);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 года N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги  

25. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение, поступившее в ПФР, отделения ПФР или подведомственные им территориальные органы:

в письменном виде по почте;

в письменном виде по каналам факсимильной связи;

на официальный сайт ПФР и сайты отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов;

лично в приемные ПФР, отделений ПФР и подведомственных им территориальных органов.

26. В обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»