Действующий

Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (с изменениями на 13 октября 2006 года)

Таблица 7.1

     
Удельные величины инерционных сил, кгс на 1 т массы груза, принимаемые для производства расчетов прочности крепления и устойчивости грузов на транспортерах

Типы транспортеров, число осей

Вертикальные

Поперечные

Полуколодцевые, колодцевые, площадочные и платформенные 6- и 8-осные

450/600

300/500

Сцепные грузоподъемностью 120 т, состоящие из:

- двух и трех секций (8- и 12-осные),

500

350

- четырех секций (16-осные)

600

550

Площадочные 12- и 16-осные

300/400

280/350

Сцепные грузоподъемностью 240 т, состоящие из двух секций (16-осные), трех секций (20-осные) и четырех секций (24-осные)

350

350

Сцепные грузоподъемностью 340 т 24-осные и 480 т 32-осные

250

350

Отдельные секции сцепных грузоподъемностью 340 и 480 т, соответственно, 12-осные грузоподъемностью 170 т и 16-осные грузоподъемностью 240 т

250/300

350/450

Сочлененные 16-, 20-, 28- и 32-осные

350

350


Примечание: в числителе - для сечений, расположенных в плоскости поперечной оси симметрии грузонесущей балки транспортера, в знаменателе - в опорном сечении грузонесущей балки транспортера (над шкворневой балкой).

7.6.1. Для 4-осных транспортеров допускаемые смещения общего центра тяжести грузов относительно плоскостей симметрии транспортера принимаются как для 4-осных вагонов в соответствии с Главой 1 Правил.

7.6.2. Для 6-8-осных транспортеров (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т - типы 3960, 3961) допускаемые смещения центра тяжести груза (грузов) относительно плоскостей симметрии транспортера, в том числе относительно обеих плоскостей одновременно, принимаются по таблицам 7.2 и 7.3 настоящей Главы.