Удельные величины инерционных сил, кгс на 1 т массы груза, принимаемые для производства расчетов прочности крепления и устойчивости грузов на транспортерах
Типы транспортеров, число осей | Вертикальные | Поперечные |
Полуколодцевые, колодцевые, площадочные и платформенные 6- и 8-осные | 450/600 | 300/500 |
Сцепные грузоподъемностью 120 т, состоящие из: | ||
- двух и трех секций (8- и 12-осные), | 500 | 350 |
- четырех секций (16-осные) | 600 | 550 |
Площадочные 12- и 16-осные | 300/400 | 280/350 |
Сцепные грузоподъемностью 240 т, состоящие из двух секций (16-осные), трех секций (20-осные) и четырех секций (24-осные) | 350 | 350 |
Сцепные грузоподъемностью 340 т 24-осные и 480 т 32-осные | 250 | 350 |
Отдельные секции сцепных грузоподъемностью 340 и 480 т, соответственно, 12-осные грузоподъемностью 170 т и 16-осные грузоподъемностью 240 т | 250/300 | 350/450 |
Сочлененные 16-, 20-, 28- и 32-осные | 350 | 350 |
Примечание: в числителе - для сечений, расположенных в плоскости поперечной оси симметрии грузонесущей балки транспортера, в знаменателе - в опорном сечении грузонесущей балки транспортера (над шкворневой балкой).
7.6.1. Для 4-осных транспортеров допускаемые смещения общего центра тяжести грузов относительно плоскостей симметрии транспортера принимаются как для 4-осных вагонов в соответствии с Главой 1 Правил.
7.6.2. Для 6-8-осных транспортеров (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т - типы 3960, 3961) допускаемые смещения центра тяжести груза (грузов) относительно плоскостей симметрии транспортера, в том числе относительно обеих плоскостей одновременно, принимаются по таблицам 7.2 и 7.3 настоящей Главы.