8. Проведение социологических исследований, направленных на определение значений показателей, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Методом сбора информации для социологических исследований является массовый опрос, проводимый в 83 субъектах Российской Федерации в форме анкетирования субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Общий объем выборки составляет не менее 2000 респондентов.
10. Выборка респондентов для проведения социологического исследования определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.
11. Анкеты включают перечень процедур и (или) документов, а также затрачиваемое время для их прохождения (сбора) и (или) стоимость указанных процедур.
Анкеты формируются в целях определения значений показателей, предусмотренных пунктами 27, 28, 30 и 31 настоящей методики. Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за предоставление информации по указанным показателям до 1 декабря года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации материалы для формирования анкет, включающие актуальную информацию о требованиях к составу документов, сроках их получения и стоимости оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти.