8. Проведение социологических исследований, направленных на определение значений показателей, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.
9. Методом сбора информации для социологических исследований является массовый опрос, проводимый в форме анкетирования субъектов крупного, среднего и малого предпринимательства, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Общий объем выборки составляет не менее 2000 респондентов.
10. Выборка респондентов для проведения социологического исследования определяется на основании данных Федеральной службы государственной статистики и Федеральной налоговой службы, представляемых в Министерство экономического развития Российской Федерации.
11. Анкеты включают перечень процедур и (или) документов, а также затрачиваемое время для их прохождения (сбора) и (или) стоимость указанных процедур.
Анкеты формируются в целях определения значений показателей, предусмотренных пунктами 13, 15, 17, 19-21, 26-28 и 42-45 настоящей методики.
Федеральные органы исполнительной власти, руководители которых являются ответственными за достижение целевых значений указанных показателей до 1 декабря года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации материалы для формирования анкет.