Действующий

Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России (с изменениями на 29 января 2016 года)

9. Прекращение контроля за исполнением поручений  

9.1. Контроль за исполнением поручения прекращается на основании:

- принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству (на основании документированной информации соответствующих департаментов);

- информации, поступившей из Администрации Президента Российской Федерации или Аппарата Правительства Российской Федерации, о соответствующем решении, принятом Президентом Российской Федерации (в отношении поручений Президента Российской Федерации), Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации (в отношении поручений Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации);

- соответствующей резолюции Министра или представленной определенными Министром должностными лицами документированной информации о решении, принятом Министром (в отношении поручений Министра);

- соответствующей резолюции заместителя Министра.

9.2. В случае непоступления информации в соответствии с абзацем третьим пункта 9.1 на исполнителя поручения в Министерстве возлагается обязанность по получению указанной информации и взаимодействию с Аппаратом Правительства Российской Федерации.

9.3. В случае если по представленным материалам или проектам правовых актов Председателем Правительства Российской Федерации даны новые поручения дальнейший контроль в Министерстве осуществляется на основании этих поручений.

9.4. В случае если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым федеральным органом исполнительной власти законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении в установленном порядке Министерством головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

9.5. Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений граждан прекращается на основании документированной информации соответствующих департаментов о направлении в установленном порядке ответов заявителям, а также, при необходимости, информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппараты Государственной Думы или Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

9.6. Снятие с контроля исполненных поручений, поставленных на "внешний контроль" и "контроль в Министерстве", осуществляется отделом контроля, проверки исполнения и архива Депуправделами, поставленных на "контроль в департаментах Министерства", - сотрудниками в департаментах, ответственными за ведение делопроизводства.