2.1. Контроль за исполнением поручений в Министерстве подразделяется на:
- внешний контроль;
- контроль в Министерстве;
- контроль в департаментах Министерства.
2.2. Внешнему контролю подлежат:
поручения и указания Президента Российской Федерации; письма руководства Администрации Президента Российской Федерации, помощников Президента Российской Федерации и Контрольного управления Президента Российской Федерации (в том числе о продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации);
- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в федеральных законах;
- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах правительственных комиссий;
- поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в поручениях Председателя Правительства Российской Федерации;
- поручения первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;
- поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;
- поручения, содержащиеся в протоколах и выписках из протоколов заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации;
- письма Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и о представлении официальных отзывов на проекты федеральных законов;
- парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
- представления руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
- акты Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.
Вышеперечисленные поручения подлежат внешнему контролю, если Министерство является головным (ответственным) исполнителем.
2.3. Контролю в Министерстве подлежат:
- поручения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, по которым Министерство является соисполнителем;
- письма полномочных представителей Президента Российской Федерации и руководителей субъектов Российской Федерации, требующие ответа;
- письма федеральных министров и руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в прямом подчинении Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, требующие ответа;
- письма федеральных органов исполнительной власти с проектами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленными на согласование;
- запросы органов судебной власти;
- обращения министров зарубежных государств;