Действующий

Об организации работы по контролю за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Минсельхозе России (с изменениями на 29 января 2016 года)

2. Виды контроля в Министерстве  

2.1. Контроль за исполнением поручений в Министерстве подразделяется на:

- внешний контроль;

- контроль в Министерстве;

- контроль в департаментах Министерства.

2.2. Внешнему контролю подлежат:

поручения и указания Президента Российской Федерации; письма руководства Администрации Президента Российской Федерации, помощников Президента Российской Федерации и Контрольного управления Президента Российской Федерации (в том числе о продлении сроков исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации);

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в федеральных законах;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в указах (распоряжениях) Президента Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, содержащиеся в протоколах правительственных комиссий;

- поручения Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в поручениях Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у первых заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;

- поручения, содержащиеся в протоколах и выписках из протоколов заседаний Президиума Правительства Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

- поручения Правительства Российской Федерации, данные во исполнение поручений, содержащихся в постановлениях (распоряжениях) Правительства Российской Федерации;

- письма Аппарата Правительства Российской Федерации, в том числе о продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и о представлении официальных отзывов на проекты федеральных законов;

- парламентские запросы, запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- представления руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

- акты Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации.

Вышеперечисленные поручения подлежат внешнему контролю, если Министерство является головным (ответственным) исполнителем.

2.3. Контролю в Министерстве подлежат:

- поручения, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, по которым Министерство является соисполнителем;

- письма полномочных представителей Президента Российской Федерации и руководителей субъектов Российской Федерации, требующие ответа;

- письма федеральных министров и руководителей федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в прямом подчинении Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, требующие ответа;

- письма федеральных органов исполнительной власти с проектами нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, направленными на согласование;

- запросы органов судебной власти;

- обращения министров зарубежных государств;