Недействующий

Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации (утратил силу с 15.04.2014 на основании приказа Минэкономразвития России от 20.11.2013 N 690)

Отражение информации о расходах федерального бюджета на реализацию государственной программы, а также расходах субъектов Российской Федерации и государственных внебюджетных источниках и их обоснование  

43. Информация о расходах федерального бюджета на реализацию государственной программы представляется с расшифровкой по главным распорядителям средств федерального бюджета (по ответственному исполнителю, соисполнителям и участникам государственной программы).

Расходы на реализацию государственной программы указываются в целом, с распределением по подпрограммам государственной программы, ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограмм по кодам классификации расходов бюджетов, а также по федеральным целевым программам (в целом по каждой федеральной целевой программе).

В качестве финансового обеспечения основных мероприятий подпрограмм государственной программы могут быть предусмотрены субсидии или субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в случае, если государственная программа направлена на достижение целей и решение задач по вопросам, относящимся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

44. Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в базовом варианте государственной программы указываются в соответствии с параметрами федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Объем финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета на период после планового периода определяется в базовом варианте исходя из установленного Правительством Российской Федерации предельного объема расходов на реализацию государственной программы.

Объем финансового обеспечения на реализацию государственной программы по базовому варианту подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о чем в государственной программе делается соответствующее пояснение.

Информация о расходах на реализацию государственной программы представляется по годам реализации государственной программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 6).

Государственная программа может предусматривать дополнительный вариант финансового обеспечения ее реализации, объем расходов на реализацию которого превышает базовый вариант. Для описания данного варианта в таблицах 1, , 2, 5, 6 и 7 информация приводится по двум вариантам финансирования государственной программы: базовому варианту (в пределах действующих обязательств и объема предельных расходов федерального бюджета по государственным программам, утвержденных Правительством Российской Федерации) и варианту, учитывающему выделение дополнительных бюджетных ассигнований.

45. Расходы на дорожное хозяйство в части неиспользованных остатков бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда отражаются в государственных программах с учетом особенностей, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Расходы на государственную программу вооружений отражаются в составе государственной программы Российской Федерации, к сфере реализации которой они относятся.

В составе обоснования финансового обеспечения реализации государственной программы приводятся ссылки на параметры формирования объемов финансового обеспечения, а также пояснения по определению приоритетов при распределении бюджетных ассигнований между подпрограммами, ведомственными целевыми программами и основными мероприятиями.

46. Если государственная программа направлена на достижение целей, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и/или если в реализации государственной программы участвуют государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации, а также предполагается использование средств государственных внебюджетных фондов, то в государственной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и юридических лиц на реализацию целей государственной программы, представляемая согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 7).

47. В расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы не включаются средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппарата федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию нескольких государственных программ.

Расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппарата федеральных органов исполнительной власти, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в государственную программу, в которой федеральный орган исполнительной власти является ответственным исполнителем.

У федеральных органов исполнительной власти, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, расходы на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппарата отражаются в государственной программе, в которой отражаются мероприятия федерального органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности.

Расходы федерального бюджета на содержание центральных аппаратов, территориальных органов, загранаппарата федеральных органов исполнительной власти, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, могут отражаться в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы.