Изменения, которые вносятся во Временную инструкцию по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 июня 2012 года N 19
1. Пункт 251 изложить в следующей редакции:
"251. Документы, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля:
а) запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - после направления депутатам исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;
б) поручения руководства Министерства по письмам федеральных органов исполнительной власти и организаций - после рассмотрения поставленных в них вопросов и направления в соответствующие органы и организации исчерпывающих ответов по существу поставленных вопросов;
в) поручения, содержащиеся в приказах, решениях и протоколах коллегии и оперативных совещаний у Министра, - после доклада руководству соответствующих предложений.
При необходимости снятия с контроля исполнения документ, по которому отсутствует исходящие письмо, либо в нем нет прямой ссылки на данный документ в качестве основания, либо по своему содержанию его нельзя отнести к категории окончательного исполнитель представляет в Департамент управления делами соответствующую служебную записку, согласованную с курирующим заместителем Министра, либо при необходимости с Министром, с аргументированной информацией об исполнении документа.
Решение о снятии документа с контроля в указанном случае принимает Министр либо курирующий заместитель Министра.
Промежуточный ответ автору обращения или запрос информации не могут являться основанием для признания документа исполненным и для снятия его с контроля.
Документы, представленные на подпись Министру, заместителям Министра или возвращенные на доработку, не считаются исполненными в установленный срок.
Для снятия с контроля документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями по делопроизводству.
Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации об исполнении документа несет ответственный исполнитель.
При выполнении всех требований документ отделом контроля за исполнением Департамента управления делами снимается с контроля. Информация об исполнении документа и снятии его с контроля заносится в автоматизированную базу данных.".
2. Пункт 253 изложить в следующей редакции:
"253. Отдел контроля за исполнением Департамента управления делами:
- ежедневно запрашивает у исполнителей информацию о состоянии исполнения документов, находящихся на особом контроле;
- еженедельно информирует подразделения Министерства (руководителей и ответственных за контроль) о приближении сроков исполнения документов;
- еженедельно и в оперативном порядке представляет руководству Департамента управления делами информацию о состоянии исполнения документов;
- ежедневно информирует заместителя Министра, ответственного за контроль, о ходе исполнения документов особого контроля;
- представляет информацию заместителю Министра, ответственному за контроль, о ходе исполнения документов для периодического заслушивания на совещаниях по исполнительской дисциплине;
- в случае неисполнения документа на следующий день после истечения срока информирует об этом руководство Департамента управления делами и заместителя Министра, ответственного за контроль;
- еженедельно информирует заместителей Министра о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых ими подразделениях;
- еженедельно и по запросам представляет Министру информацию о состоянии исполнительской дисциплины в Министерстве.
Должностные лица, ответственные за контроль исполнения документов в департаментах, обязаны:
- по запросам отдела контроля за исполнением Департамента управления делами представлять сведения о ходе исполнения документов, находящихся на контроле исполнения;
- ежедневно информировать руководство департамента о приближении сроков исполнения документов и ситуациях, препятствующих их исполнению.".
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: