Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 22 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 21.06.2022 N 429)

     

Приложение N 8
к п.113

     

Примерный перечень наиболее употребляемых в управленческой деятельности видов и разновидностей документов  



1. П о л о ж е н и е - правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения в целом и его структурного подразделения.

2. П р и к а з - правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации), действующим на основе единоначалия, в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц независимо от подчиненности.

3. И н с т р у к ц и я - правовой акт, издаваемый органом государственного управления (или утверждаемый его руководителем) в целях установления правил, регулирующих организационные, научно-технологические, финансовые и иные специальные стороны деятельности учреждений, организаций, предприятий (их подразделений и служб), должностных лиц и граждан.

4. П р о т о к о л - документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов принятия решений на совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов.

5. П р и г л а с и т е л ь н о е  п и с ь м о - о заседании, совещании, конференции и т.д. - документ, информирующий о предстоящем мероприятии и предлагающий принять в нем участие.

6. А к т - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события.

7. З а к л ю ч е н и е - документ, содержащий мнение, вывод учреждения, комиссии, специалиста по какому-либо документу или вопросу.

8. Д о к л а д н а я  з а п и с к а - документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

9. О б з о р - документ, составленный в целях информации подведомственных и других организаций о работах в той или иной области или о деятельности группы учреждений в определенный период.

10. С п р а в к а - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.

11. С в о д к а - документ, представляющий собой обобщенные сведения по одному вопросу (сводка предложений, замечаний, требований и т.п.).

12. П и с ь м о - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста (пересылается по почте).

13. Т е л е г р а м м а - обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста.

14. Л и ч н а я  к а р т о ч к а (форма Т-4) - документ, служащий для анализа состава и учета движения кадров.