Перечень* документов, не подлежащих регистрации в Департаменте управления делами и кадров **
(с изменениями на 9 января 2018 года)
________________
* Документация, подлежащая учёту в соответствующих структурных подразделениях.
________________
** Наименование в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 9 января 2018 года N 6. - См. предыдущую редакцию.
1. Сводки, информации, присланные для сведения.
2. Поздравительные письма и телеграммы.
3. Сообщения о заседаниях, совещаниях, повестках дня; программы совещаний.
4. Пригласительные билеты.
5. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени, рекламные извещения, плакаты).
6. Графики, наряды, заявки, прейскуранты, нормы расхода материалов.
7. Документы материально-технического снабжения, статистического, бухгалтерского учета и отчетности (разнарядки, спецификации, фондовые извещения, планы прикрепления, платежные поручения).*
________________
* Документация, подлежащая учёту в соответствующих структурных подразделениях.
8. Научные отчеты по темам.
9. Учебные планы, программы.
10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.
11. Формы и бланки (кроме бланков строгого учета и отчетности).
12. Титульные списки.
13. Докладные записки на имя руководства Министерства.
14. Ответы на запросы Министерства (оформляются специальными реестрами).
Примечание: Если по перечисленным документам даны поручения руководством Министерства или в них содержатся просьбы к Министерству, их следует зарегистрировать.