285. Разрешается копирование только документов и материалов служебного характера.
286. Выполнение копировально-множительных работ производится в копировально-множительном отделе, а также на копировальных аппаратах, установленных в структурных подразделениях.
287. Основанием для выполнения копировальных работ является заказ, оформленный на бланке установленной формы. Образец оформления заказа на размножение приводится в приложении N 29.
Для выполнения копировальных работ принимаются документы и материалы на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) или A3 (297 х 420 мм) с нормальными полями, без скрепок, металлических предметов, нестандартных страниц, разброшюрованные, напечатанные четко и разборчиво.
288. Бланк заказа на копирование документов подписывается руководством структурного подразделения (начальником отдела), которое определяет и тираж.
289. Разрешение на копирование документов с грифом: "Для служебного пользования" визирует начальник Отдела по защите государственной тайны или начальник Отдела по организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации (по компетенции).
290. Копирование материалов и документов осуществляется в порядке их поступления. В первоочередном порядке размножаются документы и материалы для Министра и его заместителей и к совещаниям у руководства Министерства.
291. Ответственность за содержание подлежащих копированию документов несут руководители структурных подразделений, подписавшие заказ на тиражирование.
292. Сотрудники, выполняющие копировально-множительные работы, несут ответственность за их исполнение в точном соответствии с требованиями, указанными в заказе. Изготовленные копии вместе с подлинником выдаются только заказчику.
293. На копировальных аппаратах, установленных в структурных подразделениях, разрешается копирование служебных документов небольшого объема и тиража. Ответственность за правильное использование копировальной техники и учет данных работ несет сотрудник, выполняющий обязанности по делопроизводству соответствующего структурного подразделения.