Недействующий

Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (с изменениями на 22 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 21.06.2022 N 429)

ПРОТОКОЛ

заседания коллегии
Министерства здравоохранения
Российской Федерации  

     
или:

     
ПРОТОКОЛ

совещания у заместителя
Министра здравоохранения
Российской Федерации
И.О. Фамилия  

в) Дата протокола оформляется цифровым способом, например: 20.03.2009

г) Номер протокола заседания коллегии обозначается арабскими цифрами, например: N 1.

Номер протокола совещания у Министра и его заместителей состоит из индекса руководства Министерства, индекса структурного подразделения и порядкового номера протокола в пределах календарного года, например: N 4/14/24 (в соответствии с Индексами структурных подразделений Министерства (Приложение N 16).

Протоколы заседаний комиссий (рабочих групп, советов и т.д.) оформляются и регистрируются в структурных подразделениях, нумеруются арабскими цифрами в пределах календарного года.

д) Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной.

В вводной части указываются фамилия и инициалы председательствовавшего на заседании (совещании), должности, инициалы и фамилии лиц, присутствующих на заседании (совещании).

Слово "Председательствовал" печатается центрировано прописными буквами, под ним двумя межстрочными интервалами ниже - должность председательствовавшего, затем на два интервала ниже, центрировано, инициалы и фамилия.

Слово "Присутствовали" печатается от границы левого поля, подчеркивается, в конце слова ставится двоеточие - "Присутствовали:". Через один межстрочный интервал слева печатаются наименования должностей, а справа от наименования должностей - их инициалы и фамилии, например:

Присутствовали:

заместитель Министра

- И.О. Фамилия

директор Правового департамента

- И.О. Фамилия

заместитель директора Департамента

- И.О. Фамилия

управления делами


(фамилии указываются в алфавитном порядке в соответствии с номенклатурой занимаемой должности)

Основная часть протокола печатается через 1,5 межстрочный интервал и включает вопросы, рассматриваемые на заседании, а также принятые по ним решения.

Наименование вопроса нумеруется римской цифрой, и начинается с предлога "О" ("Об"), печатается центровано размером шрифта N 15 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки на расстоянии не более интервала. Под чертой в скобках указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.

Протокол может фиксировать решение об утверждении какого-либо документа. В этом случае в тексте протокола должна содержаться ссылка на этот документ, а сам документ должен прилагаться к протоколу.

При наличии особого мнения по принятому решению оно записывается в протокол (после соответствующего протокольного решения).

е) Подпись включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициал имени, фамилию).

Наименование должности печатается от левой границы текстового поля.

Регистрация, размножение, рассылка, формирование в дела и передача подлинников протоколов заседаний коллегий и совещаний у Министра и его заместителей в архив осуществляется Департаментом управления делами и кадров.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 9 января 2018 года N 6. - См. предыдущую редакцию)

Образец оформления протокола приводится в приложении N 7.