Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 августа 2012 года N 317

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники

____________________________________________________________________
Отменен на основании
приказа Минтранса России от 13 февраля 2013 года N 38
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной авиационной службы России от 30 декабря 1997 года N 287 "Об утверждении порядка сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники" (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 1998 года, регистрационный номер 1483).

И.о. Министра
С.А.Аристов

     

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 17 августа 2012 года N 317

     
Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента  

1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росавиации по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники (далее - государственная услуга).

Круг заявителей  

2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, независимо от их организационно-правовой формы (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Росавиацией с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, издания информационных материалов.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронном адресе Росавиации размещаются на официальном сайте Росавиации.

5. Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Росавиации.

6. Местонахождение Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов (далее - Управление): 125993, ГСП-47, г.Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-50-09, телефакс: (499) 231-55-35.

Телефон структурного подразделения Росавиации, на которое возложено предоставление государственной услуги - Управления: (499) 231-52-04, 231-52-10, 231-55-16, факс: (495) 151-39-94.

Адрес официального сайта: www.favt.ru.

Адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru.

График работы Росавиации и Управления:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

7. Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г.Москва.

График работы экспедиции:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации.

Сведения о Росавиации, ее территориальных органах и подведомственных организациях указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. На официальном сайте Росавиации размещается следующая информация:

график работы Росавиации;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

состав документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Росавиации (www.favt.ru) в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроках (продолжительности) административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, и возможности получения сертификата соответствия на техническое обслуживание и ремонт авиационной техники.

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими предоставление государственной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для предоставления консультаций.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размеру оплаты за представление государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срокам предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги;

порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росавиации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Росавиации заявки по вопросам предоставления государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги и предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для предоставления государственной услуги;

о требовании к заверению документов, прилагаемых к заявке;

о месте размещения на официальном сайте Росавиации информации о предоставлении государственной услуги.

15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального сайта, телефона или электронной почты.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

17. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалистов и должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.

18. При ответе на телефонные звонки специалист в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.

19. Иные вопросы рассматриваются Росавиацией только на основании соответствующего письменного обращения.

20. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.

21. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения Росавиации, на которое возложено предоставление государственной услуги, а в случае его отсутствия заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

22. При устном консультировании специалист должен принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

23. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

24. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

25. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

26. Для получения сведений о прохождении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги  

27. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники".

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу  

28. Предоставление государственной услуги осуществляется Росавиацией.

Росавиация в ходе предоставления государственной услуги осуществляет свою деятельность непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»