Недействующий

Об организации проведения Федеральной миграционной службой обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования иностранных граждан и лиц без гражданства, в отношении которых принято решение о выдаче разрешительных документов, предоставляющих право на осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации (не применяется с 05.10.2018 на основании приказа МВД России от 13.08.2018 N 514)

II. Проведение обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования  

8. Дактилоскопическая регистрация проводится уполномоченным сотрудником Службы из числа лиц, обученных методам дактилоскопической регистрации в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт с использованием типографской краски.

________________

Приложение к Положению о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденного приказом МВД России, МЧС России, Министра обороны Российской Федерации, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФМС России от 27 сентября 2010 года N 688/472/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299.

9. При проведении дактилоскопической регистрации используются:

а) материальный носитель дактилоскопической информации:

дактилоскопическая карта;

носитель магнитной или иных видов записи;

б) технические средства:

оптико-электронное устройство для считывания дактилоскопической информации;

________________

Далее - "дактилоскопический сканер".


компьютер стационарный или портативный, включая ноутбук;

периферийное оборудование (печатающее и сканирующее устройства);

в) черная типографская краска высшего качества, валик, две гладкие металлические или стеклянные ровные поверхности для раскатки краски и растворитель краски (скипидар или бензин) либо специальные жидкости и дактилоскопические комплекты;

________________

Возможно использование дактилоскопических подушек.

г) одноразовые перчатки.

10. При проведении дактилоскопической регистрации с использованием дактилоскопического сканера, дактилоскопические карты формируются в электронном виде.

Экземпляры дактилоскопической карты в бумажном виде могут быть распечатаны с помощью печатающего устройства (принтера) только в случае формирования и использования в качестве оригинала электронной дактилоскопической карты.

11. Дактилоскопические карты заполняются с помощью технических средств (компьютер, печатная машинка) либо, как исключение, от руки разборчиво, печатными буквами, шариковой ручкой с чернилами черного или синего цвета без помарок и исправлений.

12. При заполнении не допускаются использование аббревиатур и сокращения слов, исправление ошибок путем зачеркивания и с помощью корректирующих средств.

13. По окончании процедуры получения дактилоскопической информации сотрудник, уполномоченный на получение дактилоскопической информации, регистрирует факт проведения дактилоскопической регистрации в Журнале учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию (приложение к Порядку).

14. Фотографирование должно производиться с применением фотокамеры, позволяющей получать изображение человека, используя всю площадь кадра (фокусное расстояние 50 мм эквивалентное 35-мм пленке).

15. Фотографирование должно производиться при фронтальном освещении с использованием двух основных источников света, фонового освещения и общего заполняющего света. При этом обеспечивается совпадение главной оси фотографируемого лица с центральной осью снимка и направлением оптической оси объектива, что приводит к получению плоскостного изображения, лишенного линий перспективы.

16. Не допускается:

а) наличие теней на лице фотографируемого;

б) использование неестественного освещения: желтого, красного и т.д. В данной ситуации необходимо осуществлять корректировку баланса белого. Освещение не должно искажать естественный цвет кожи при рассмотрении в естественных условиях;

в) эффект "красных глаз".