Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги  

32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый или электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый или электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ);

обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

текст письменного обращения не поддается прочтению. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ФСФР России или ее территориальным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом во вновь поступившем обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем ФСФР России либо уполномоченным на то должностным лицом или руководителем (уполномоченным на то должностным лицом) территориального органа ФСФР России может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФСФР России, ее территориальный орган, или одному и тому же должностному лицу ФСФР России или ее территориального органа с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

34. Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается ФСФР России, ее территориальными органами в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

35. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения, помимо оснований, указанных в пункте 33 Административного регламента, являются:

поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;

текст электронного сообщения не поддается прочтению;

невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).