Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.09.2013 на основании приказа ФСФР России от 18.07.2013 N 13-59/пз-н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем  

25. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное в ФСФР России или ее территориальные органы одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

электронной почтой;

на официальный сайт ФСФР России или сайты ее территориальных органов в сети Интернет в форме электронного документа или электронного сообщения или с использованием Единого портала;

через экспедицию ФСФР России и канцелярии территориальных органов ФСФР России;

на личном приеме.

При подаче обращения в электронной форме с использованием Единого портала гражданин подтверждает свое согласие на передачу информации в сети Интернет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. Граждане могут направлять в ФСФР России или ее территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

27. В обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (ФСФР России или ее территориальный орган), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

28. Обращение гражданина, поступившее в ФСФР России, ее территориальные органы в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным в пункте 27 Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

29. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

30. При предоставлении ФСФР России государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении ФСФР России, территориальных органов или иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".