(Наименование в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
4. Государство-член вправе направить в Комиссию обращение в случае, если считает, что при введении государственного ценового регулирования другим государством-членом допущено нарушение положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и введенное регулирование приводит или может привести к ограничению конкуренции, в том числе к созданию барьеров входа на рынок, к сокращению на таком рынке числа хозяйствующих субъектов (субъектов рынка), не входящих в одну группу лиц.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
5. Решение о подаче обращения принимается государством-членом.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
6. В обращении указываются:
1) Сведения о решении о введении государственного ценового регулирования.
2) Сведения, которые, по мнению государства-члена, подавшего обращение, указывают на то, что данное ценовое регулирование приводит или может привести к ограничению конкуренции (результаты анализа рынка, материалы органов власти государств-членов, обращения хозяйствующих субъектов (субъектов рынка), с обоснованием того, что цели введения государственного ценового регулирования возможно достичь иным способом, имеющим меньшие негативные последствия для состояния конкуренции.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
Подготовка обоснования возможности достижения цели введения государственного ценового регулирования иным способом, имеющим меньшие негативные последствия для состояния конкуренции, осуществляется оспаривающим государством-членом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
3) Требование об отмене введения государственного ценового регулирования.
4) Перечень прилагаемых документов (материалов, сведений), необходимых, по мнению государств-членов, для рассмотрения обращения (далее - документы).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
7. Конфиденциальная информация, содержащаяся в документах, не может служить основанием для непредоставления их в Комиссию. При этом государство-член, подавшее обращение, должно указать исчерпывающий перечень документов, содержащих конфиденциальную информацию.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
За разглашение конфиденциальной информации должностные лица и сотрудники Комиссии несут ответственность, предусмотренную Соглашением о порядке защиты конфиденциальной информации и ответственности за ее разглашение при осуществлении Евразийской экономической комиссией полномочий по контролю за соблюдением общих правил конкуренции от 12 ноября 2014 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 октября 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 12 сентября 2016 года N 104. - См. предыдущую редакцию)
8. Обращение и прилагаемые к нему документы должны быть составлены на русском языке.
9. Комиссия принимает к рассмотрению обращение при условии его подачи в период осуществления ценового регулирования.
10. Подача в Комиссию обращения не приостанавливает действие оспариваемого решения о введении государственного ценового регулирования.