Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2014 года)

Проверка документов

55. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и обобщенной информации, содержащейся в ответах на запросы, переданных должностным лицом ответственным за прием и регистрацию документов, а также должностным лицом, ответственным за формирование и направление запроса.

56. Должностное лицо, ответственное за проверку документов, проверяет документы и информацию, содержащуюся в ответах на запросы, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, и передает их должностному лицу, ответственному за принятие решения.

В случае наличия отрицательного ответа на запрос должностное лицо, ответственное за проверку документов, направляет в адрес организации сообщение об отсутствии у соответствующего государственного органа сведений о документах, указанных в абзацах втором и третьем пункта 20 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, а также о том, что для получения государственной услуги организация вправе представить указанные документы самостоятельно.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

57. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

58. Результатом административной процедуры является проверка документов и передача должностным лицом, ответственным за проверку документов, документов и сведений о ее результатах должностному лицу, ответственному за принятие решения.