МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 30 июля 2012 года N 13268


Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации

(с изменениями на 24 июня 2014 года)     

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  45, 10.11.2014).

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038, N 27, ст.3873, ст.3880, N 29, ст.4291, N 30, ст.4587, N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 14, ст.1651, N 27, ст.3477, ст.3480, N 30, ст.4084, N 51, ст.6679, Российская газета, N 295, 30.12.2013) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169, N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908, N 36, ст.4903, N 50, ст.7070, N 52, ст.7507; 2014,N 5, ст.506)

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

Министр
С.Лавров

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 октября 2012 года,
регистрационный N 25726

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом МИД России
от 30 июля 2012 года N 13268

     
Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации

(с изменениями на 24 июня 2014 года)

     

     I. Общие положения

     

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (далее - Регламент), устанавливает:

- стандарт предоставления государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (далее - государственная услуга), в целях оформления и выдачи документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) с органами государственной власти при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц с заявителями;

- формы контроля за исполнением Регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МИД России, а также его должностных лиц.

Круг заявителей

2. Государственная услуга осуществляется в отношении организаций, являющихся юридическими лицами, действующих на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (далее - организация).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МИД России:

119200, Москва, Смоленская-Сенная площадь, дом 32/34.

График работы МИД России:

- понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;

- пятница: с 9.30 до 16.45;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

3.1. Место нахождения Консульского департамента МИД России (далее - Департамент):

119121, Москва, 1-й Неопалимовский переулок, дом 12.

График работы Департамента:

- понедельник - четверг: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 17.00;

- пятница: с 9.30 до 12.30, с 14.30 до 16.00;

- суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные.

4. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России и Департамента можно получить:

- по справочным телефонам;

- на официальных сайтах МИД России и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

- по электронной почте;

- на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги.

5. Информацию о месте нахождения и графике работы МИД России можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

6. Справочные телефоны:

- МИД России: (499) 244-45-81, (499) 244-38-49;

- Департамента: (499) 244-91-39, (499) 244-38-10.

Адреса официальных сайтов в сети Интернет:

- МИД России - www.mid.ru,

- Департамента - www.kdmid.ru.

Адреса электронной почты:

- МИД России - ministry@mid.ru,

- Департамента - text@dks.ru.

7. Информация организациям по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента (далее - должностные лица) на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам и размещается на официальных сайтах МИД России, Департамента в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте и справочным телефонам.

7.1. Информация предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графиках работы МИД России, Департамента;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;

- о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302)

- о сроке предоставления государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги организациям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.

7.2. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

7.3. При отсутствии у должностного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги  

     

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

9. Государственная услуга предоставляется МИД России. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент.

10. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, представляемых организациями, осуществляется взаимодействие с ФМС России, ФНС России и Казначейством России.

________________

В части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины - с 1 января 2013 года в соответствии с пунктом 7 статьи 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст.3880, N 49, ст.7043, ст.7061, N 50, ст.7343).

11. Запрещается требовать от организации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

________________

Подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- регистрация организации и выдача удостоверения о регистрации (далее - удостоверение) (приложение N 1 к Регламенту);

- перерегистрация организации с проставлением соответствующей отметки в удостоверении;

- отказ в регистрации (перерегистрации).

Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги составляет до двух недель со дня представления соответствующих документов.

14. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

15. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет до двух недель со дня представления всех предусмотренных Регламентом документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4029; 1998, N 4, ст.531, N 30, ст.3606; 1999, N 26, ст.3175; 2003, N 2, ст.159, N 27, ст.2700; 2004, N 27, ст.2711; 2006, N 27, ст.2877, N 31, ст.3420; 2007, N 1, ст.29, N 3, ст.410, N 49, ст.6071, N 50, ст.6240; 2008, N 19, ст.2094, N 20, ст.2250, N 30, ст.3583, ст.3616, N 49, ст.5735, ст.5748; 2009, N 1, ст.30, N 7, ст.772, N 26, ст.3123, N 52, ст.6407, ст.6413, ст.6450; 2010, N 11, ст.1173, N 15, ст.1740, ст.1756, N 21, ст.2524, N 30, ст.4011, N 31, ст.4196, N 52, ст.7000; 2011, N 1, ст.16, ст.28, ст.29, N 13, ст.1689, N 15, ст.2021, N 17, ст.2321, N 50, ст.7339, ст.7340, ст.7342; 2012, N 31, ст.4322, N 47, ст.6398, N 53, ст.7597, ст.7628, ст.7646; 2013, N 23, ст.2866, ст.2868, N 27, ст.3470, ст.3477, N 30, ст.4040, ст.4057, N 48, ст.6165, N 51, ст.6694, N 52, ст.6954, ст.6955; 2014, N 16, ст.1828);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»