Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 24 июня 2014 года)

Прием и регистрация представленных документов

44. Основанием для начала административной процедуры является представление представителем организации должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, соответствующих документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента.

45. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента, а также правильность их оформления.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

46. В случае наличия всех предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- регистрирует заявление в журнале входящих документов, проставляет на нем регистрационный номер входящего документа;

- формирует с использованием программно-технических средств распоряжение о переводе денежных средств. Содержащийся в нем уникальный идентификатор начисления ГИС ГМП фиксируется в базе данных, упомянутой в пункте 65 Регламента, и указывается на заявлении. Выдает представителю организации распоряжение о переводе денежных средств и расписку в получении документов с указанием даты их представления и предполагаемой даты принятия решения о регистрации (перерегистрации) организации (приложение N 4 к Регламенту).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

47. В случае отсутствия какого-либо из документов, предусмотренных пунктами 17 или 18 Регламента, представления недействительных или ненадлежащим образом оформленных документов должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает документы организации без регистрации заявления в журнале входящих документов.

48. В случае наличия документов, упомянутых в пунктах 17, 18, 20 и 21 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает полученные документы должностному лицу, ответственному за проверку документов.

48.1. В случае отсутствия документов, упомянутых в абзацах втором и третьем пункта 20 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает полученные документы должностному лицу, ответственному за формирование и направление запроса.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2014 года приказом МИД России от 24 июня 2014 года N 10302. - См. предыдущую редакцию)     

48.2. Максимальный срок передачи представленных организацией документов не должен превышать 1 рабочий день.

49. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача представленных организацией документов должностному лицу, ответственному за формирование и направление запроса, или должностному лицу, ответственному за проверку документов.