14. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанном в пункте 17 Административного регламента, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
непосредственно в надзорном органе и его территориальных органах.
15. Место нахождения надзорного органа: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва.
16. Места нахождения территориальных органов надзорного органа указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
Почтовый адрес для направления обращений: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074.
Справочный телефон надзорного органа: (495) 983-33-93.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 января 2018 года приказом Минкомсвязи России от 12 декабря 2017 года N 697. - См. предыдущую редакцию)
График работы надзорного органа:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 16.45.
17. Официальный сайт надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rkn.gov.ru (далее - официальный сайт).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 октября 2016 года приказом Минкомсвязи России от 25 августа 2016 года N 402. - См. предыдущую редакцию)
17.1. На официальном сайте надзорного органа размещается следующая информация:
нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие исполнение государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес надзорного органа, информация о его территориальных органах и режиме их работы;
план проведения надзорным органом и его территориальными органами плановых мероприятий по контролю.
18. Информация об условиях и порядке исполнения государственной функции может предоставляться по письменным обращениям заявителей, а также размещается на официальном сайте надзорного органа и его территориальных органов.
19. При информировании об условиях и порядке исполнения государственной функции по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель надзорного органа (заместитель руководителя надзорного органа) либо иное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока заявителя.
20. При предоставлении по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется информация о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства надзорного органа зарегистрированы заявления по вопросам исполнения государственной функции.
21. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты надзорного органа (территориального органа) соблюдают правила деловой этики.
22. На стендах ответственного структурного подразделения надзорного органа размещается следующая информация:
режим работы;
порядок исполнения государственной функции.